Известный актер Крис Гаскойн из сериала Улица коронации признался, что ему было странно покидать роль Питера Барлоу после эмоционального прощания во вторник. В своем сообщении на Instagram звезда поделился прощальными словами с поклонниками после 23-летнего срока работы в сериале. Фанаты были в слезах после последних сцен Питера в День бокса, когда его жена Карла Алисон Кинг купила ему билет в один конец из Уэзерфилда.

Актер признался, что ему было странно снимать последние сцены, когда он повесил свое символическое черное пальто и зеленую куртку в последний раз. Он сказал: Я только что упаковал гримерку. Завтра у меня последняя сцена, и я ухожу. Однако, похоже, это может быть не окончательное прощание, так как Крис не исключил возможности возвращения в сериал в будущем. Он сказал: Было удовольствием играть Питера 23 года, и еще раз спасибо всем.

Вернусь ли я? Кто знает, что будет завтра. Но я не знаю, закончился ли он? Завтра увидим. В интервью на BBC News он также рассказал о том, что больше всего его расстроило при уходе с улицы. Он признался: Меня расстроило то, что я ухожу от людей, с которыми работал, и я не говорю только о актерах. Я знаю всех этих людей почти половину своей жизни. Я вырос с такими многими людьми, но мне нужен отдых и что-то новое, я не молодею.

Фанаты были в слезах после последних сцен Питера в День бокса, когда его жена Карла уговорила его отправиться на яхте со своим другом Микки, объясняя, что они будут лучше без друг друга и завершат свои токсичные отношения. Зрители были в слезах от эмоционального прощания. В сценах с Дня бокса Карла и Питер начали ссориться, когда Питер обвинил свою жену в том, что она пытается избавиться от него. После напряженного и эмоционального разговора Карла уговорила Питера отправиться на яхте со своим другом Микки, объясняя, что им будет лучше отдельно друг от друга, и завершить их токсичные отношения.

Настало время для эмоциональных прощаний Питера с его семьей, но случилась катастрофа, когда его сына Саймона не оказалось рядом, и Питер вынужден был убежать и сесть на трамвай, не успев попрощаться.