Кортни Кардашьян шокирующе наняла экс-возлюбленную Канье Уэста Джулию Фокс для рекламы «усилителя либидо»

Содержание

Введение в рекламу

Кортни Кардашьян представила новый рекламный ролик, в котором она пытается помочь своей подруге Джулии Фокс вернуть уверенность в себе.

Реклама была выпущена в пятницу и посвящена последнему продукту lemme.

Детали продукта

В ролике, который начинается с классической музыки, Джулия Фокс наслаждается роскошной ванной. Ей подносят серебряный поднос с бутылкой нового продукта и запиской: «Открой для удовольствия». Продукт называется lemme play — это жевательные конфеты для интимного здоровья.

Описание продукта

Кортни объясняет, что эти конфеты увеличивают кровообращение в определенных областях. Однако Джулия, которая взяла на себя обет безбрачия, выражает сомнения: «Я как бы три года вне игры». Кортни подчеркивает, что это не о романтике, а о кровообращении.

Участие знаменитостей

Кортни Кардашьян, 46 лет, и Джулия Фокс, 35 лет, обе известные личности, которые привлекают внимание к продукту.

Джулия ранее встречалась с экс-супругом Ким Кардашьян, Канье Уэстом.

Польза для здоровья

Конфеты имеют вкус вишни и содержат Maca и Horny Goat Weed, которые, как считается, способствуют увеличению кровотока. Однако исследования по этим добавкам не дали окончательных результатов.

Проблемы с оргазмом

В одном из постов Кортни отметила, что почти половина женщин испытывает трудности с достижением оргазма с партнером.

Она призывает женщин приоритизировать свое удовольствие.

Заключение

Кортни запустила бренд lemme в сентябре 2022 года, вдохновившись темой здоровья после рождения своего первого ребенка. Она является матерью четверых детей и продолжает продвигать идеи о важности интимного здоровья.