Колин Руни надевает серую куртку с утеплителем и черные леггинсы, когда она отправляется на пробежку в Чешире
Коулин Руни провела легкую тренировку в среду, отправившись на пробежку по Чеширскому графству. 37-летняя футболистка-жена WAG надела теплую серую пуховку, которую сочетала с обтягивающими черными леггинсами. Под пальто она надела светло-синий свитер и завершила образ удобными белыми кроссовками и носками. Она также украсила себя золотыми серьгами-кольцами и собрала свои необходимые вещи, включая бутылку с водой и телефон, чтобы отправиться по тротуару.
На прошлой неделе Коулин поделилась милым семейным снимком, дав нам возможность заглянуть в их праздничный уикенд в Лондоне. Она присоединилась к своему футболисту-мужу и их четырем сыновьям для рождественского приключения, включая посещение Зимнего Чуда и музея Мадам Тюссо. Коулин и Уэйн были тепло одеты, когда они позировали на фоне катания на коньках, а их сыновья Кит и Касс прижались к родителям.
Коулин даже сфотографировалась с восковой фигурой Джорджа Клуни в знаменитом музее, и один поклонник пошутил: Руни с Клуни! Семья также посетила огни на Риджент-стрит, и Коулин восхитилась: Мы обожаем Лондон на Рождество! Мы отлично провели время. Уэйн и Коулин, которые состоят в браке с 2008 года, также гордятся сыновьями Кай и Клэй. Во время выступления на BBC Breakfast на прошлой неделе Коулин рассказала о праздничном периоде, рассказав, как они и семья отмечают Рождество.
Она объяснила, что их праздники начинаются с ежегодной традиции семейного ужина вместе на канун Рождества. Затем они возвращаются домой, надевают одинаковые пижамы и готовят свою виллу стоимостью 20 миллионов фунтов для прибытия Санта Клауса. Коулин объяснила во время утреннего шоу во вторник: Мы ставим еду для оленей, оставляем морковку и закуску для Санты, укладываем детей спать, а затем приходит Санта.
Она добавила, что в сам день они полностью сосредотачиваются на своих детях, и они с Уэйном не дарят друг другу подарки на Рождество. Коулин продолжила: Мы не покупаем друг другу подарки, мы вместе уже слишком долго.