Количество американцев, встречающих своих супругов на приложениях для знакомств, таких как Hinge и Tinder, резко выросло...
Не секрет, что использование приложений для знакомств стремительно распространяется по всей Америке. Для многих это единственный способ встречать потенциальных партнеров. Исследования показывают, что не только люди стали активнее использовать такие сайты и приложения, но они также стали более умелы в поиске любви. По последним данным, количество людей, использующих приложения или сайты знакомств, достигло 30 процентов в 2022 году, что является увеличением по сравнению с 11 процентами в 2013 году.
И дополнительные данные показывают, что совпадения на популярных приложениях, таких как Tinder и Hinge, становятся более значимыми. В 2013 году всего лишь три процента людей, использующих приложения для знакомств, вступали в долгосрочные отношения или брак с теми, кого они встретили в приложении или на сайте знакомств. В 2022 году число онлайн-знакомств, которые встретили своего серьезного партнера онлайн, выросло до 20 процентов.
Всего 10 процентов американцев встретили свою вторую половинку онлайн, а среди ЛГБТ-взрослых этот показатель составляет 24 процента. Основатель и генеральный директор приложения для знакомств Clara for Daters Джиллиан Ромеро Чавес заявила, что приложения для знакомств существенно изменили ситуацию в области знакомств, в некоторых случаях упрощая процесс, но также имея потенциал усложнить его. Когда дело доходит до приложений и сайтов знакомств, несколько из них являются лидерами.
Некоторые из самых популярных включают Tinder, Match, Bumble, OkCupid, eHarmony, Hinge и Grindr. В 2013 году всего лишь три процента людей, использующих приложения для знакомств, вступали в долгосрочные отношения или брак с теми, кого они встретили в приложении или на сайте знакомств. В 2022 году это число выросло до 20 процентов. Она сказала: Приложения и сайты знакомств сыграли важную роль в помощи людям найти партнеров, но эффективность часто зависит от умения навигации по ним целенаправленно.
Это не только присутствие на этих платформах, но и способность использовать их с намерением. Мисс Чавес сказала, что профили должны быть привлекательными, с правильными фотографиями и увлекательными деталями. Затем пользователи должны создавать умные сообщения для своих совпадений и, надеюсь, превращать онлайн-связь в личную встречу.