Ким Зольциак впервые появилась на фото после ожесточенного конфликта с бывшим мужем Кроем Бирманном - во время съемок RHOA...
Ким Зольциак избавляется от ненужного багажа во время продолжающегося неприятного разрыва с ее бывшим мужем Кроем Бирманном, после того, как он обвинил ее в трахе с другими мужчинами в записи с полицейской камеры. Это первый раз, когда звезда Настоящих домохозяек Атланты Ким Зольциак, 45 лет, - чье брак с бывшей звездой НФЛ неразрешим - была сфотографирована с момента публикации записи их жаркого семейного конфликта на прошлой неделе.
Ким, кажется, сбрасывает некоторые вещи в хранилище, мигая своим плоским животом в короткой футболке и надевая очки с прической, собранной назад для этой неформальной прогулки. Она и Крой находятся вместе в своей резиденции в Атланте, где напряжение между ними уже достигло предела - Крой обвиняет ее в измене. Однако реалити-звезда опубликовала заявление на своей странице в Instagram в субботу, чтобы опровергнуть эти утверждения.
В прошлом месяце полицейские прибыли в их дом из-за семейного конфликта, и в видеозаписях с полицейской камеры Крой, 38 лет, заявил, что их жизнь разрушена и также утверждал, что навязчивая телевизионная личность была с другими мужчинами во время их брака. Однако в своем заявлении Ким заявила: Комментарии, сделанные Кроем в записи с полицейской камеры, когда он, очевидно, в ярости, неправдивы. Я категорически отрицаю любые обвинения в моей неверности Крою в любой момент нашего 12-летнего брака.
Любое противоположное утверждение является ложным, необоснованным и клеветническим. Я старалась не говорить об этих обидных обвинениях, но я на грани, и я не останусь молчать, когда моя репутация подвергается атаке, - продолжила она эмоционально. Видеозаписи предоставили новый контекст для громкого скандала, который был настолько интенсивным, что один из четырех младших детей пары позвонил в полицию на помощь.
Бешеный Крой можно было увидеть, жалуясь на свою бывшую жену и оскорбляя ее, разговаривая с прибывшим офицером, и он, кажется, не может успокоиться даже после прибытия правоохранительных органов.