Ханна Спиррит рассказывает о своих борьбе с аутоиммунным заболеванием, которое лишило ее возможности готовить и...
42-летняя звезда группы S Club, Ханна Спирритт, поделилась своими борьбами с аутоиммунным заболеванием, которое лишило ее возможности готовить для себя и ездить на поезде. Она рассказала, что у нее был травматический год из-за проблем со здоровьем и трагической смерти ее коллеги по группе и бывшего бойфренда Пола Каттермола в апреле. Ханна покинула тур группы S Club и признала, что все изменилось для нее после смерти Пола, признав, что у нее были парализующие панические атаки до того, как она ушла.
Теперь Ханна рассказала о своих борьбах с аутоиммунным состоянием, которое вызывало симптомы, включая хроническую усталость, путаницу в голове и головокружение. Она сказала, что первые подобные симптомы у нее появились в 2013 году после установки имплантатов груди, и она и ее муж Адам Томас считают, что состояние было вызвано двумя выкидышами в 2022 году и стрессом. Ханна сказала, что она смогла присоединиться к серии 2024 года шоу Танцы на льду только благодаря эксперту по регенеративной медицине, который, по ее словам, использовал сыворотку, полученную из ее собственной крови, чтобы помочь стабилизировать ее состояние.
Звезда, которая воспитывает дочерей Таю и Тору с Адамом, признала, что этот год был травматическим из-за проблем со здоровьем и смерти ее коллеги по группе и бывшего бойфренда Пола. Ханна недавно выпустила мемуар Столкновение с музыкой и признала, что ей было нелегко вспоминать свою жизнь во время скорби по смерти Пола, но она с удовольствием вспоминает их ранние дни в группе S Club. Ранее Ханна говорила о своем уходе с тура группы S Club после смерти Пола и рассказала, как это дало ей время задуматься, было ли это правильное решение.
Она также поделилась, что у нее были парализующие панические атаки до ухода с тура, говоря о том, что ее здоровье тогда страдало. Ханна сказала, что ее здоровье влияло на ее детей - Тею и Тору, с которыми она разделяет жизнь с Адамом Томасом, потому что у нее не было энергии делать что-либо с ними.