Развод Кевина Костнера продолжает оставаться бурным, и новые документы раскрывают, что актер из сериала Йеллоустоун отрицает слухи о его внебрачных связях и даже подвергает сомнению верность своей отделившейся жены Кристины Баумгартнер. В документах адвокаты его отделившейся жены Кристины Баумгартнер запросили любую документацию, которая раскрывает расходы, оплаченные вами или любым лицом по вашей просьбе или от вашего имени, связанные с любыми внебрачными романтическими отношениями.

© GettyКевин отрицает обвинения во внебрачных связяхВ ответ на это Кевин - через своих адвокатов - отрицает участие в внебрачных романтических отношениях и добавляет: [Кевин] фактически не знает, занималась ли [Кристина] какими-либо 'внебрачными романтическими отношениями' до разлуки и, если да, тратила ли она его деньги или оплачивала какие-либо расходы в связи с ее связьюами на кредитные карты, которые он оплачивал.

Кристина, мать троих из семи детей Кевина, также обвинила 68-летнего актера в сокрытии доказательств, затягивании и уклонении относительно его финансов, предполагая, что он скрывает детали своей зарплаты за время съемок в Йеллоустоуне. Кевин сидит в кресле, играя Джона Даттона в сцене из ЙеллоустоунаКристина, дизайнер сумок, подала на развод в начале мая после 18 лет брака. За последние несколько месяцев пара столкнулась в спорах о условиях их брачного договора 2004 года и выплате алиментов на детей.

В середине августа они впервые за много месяцев были замечены вместе, проводя время в юридическом бюро в своем родном городе Монтесито для разбирательства по разводу. Кевин выглядел небрежно в белой рубашке с пуговицами, сочетающейся с белыми брюками, кроссовками и черными солнцезащитными очками, а Кристина носила красную ребристую футболку и черные брюки, дополненные черной сумкой Bottega Veneta. © Getty ImagesКевин и Кристина воспитывают троих детей вместеОднако, хотя они, кажется, делают шаги к завершению развода, ожидается, что им придется отправиться на суд в ноябре, чтобы обсудить действительность их брачного договора, который Кристина оспаривает.

.