Камилла Тёрлоу делится новыми подробностями о дочери Норе: ей два года, и она все еще не говорит

Содержание
- Диагноз аутизм
- Способы общения с Норой
- Путь родительства
- Достижения Норы
- Признаки и симптомы аутизма
Диагноз аутизм
Камилла Тёрлоу поделилась, что её дочери Норе, которой два года, поставили диагноз аутизм.
Она открыто говорит о том, что Нора медленнее развивалась в плане ходьбы и речи. Аутизм — это нейроразвивающее расстройство, которое характеризуется трудностями в социальной коммуникации и взаимодействии.
Способы общения с Норой
Камилла отметила, что Нора по-прежнему не говорит, и на данный момент жесты и визуальные подсказки не подходят ей.
Она старается общаться с дочерью так, как та общается с ней, подражая её вокализациям и зрительному контакту.
- Паттинг рук при обнимании
- Поднятие рук для того, чтобы её взяли на руки
Камилла уверена, что они продолжат работать над формами общения, чтобы найти то, что подойдёт Норе.
Путь родительства
Камилла и её муж Джейми выражают благодарность за поддержку, которую они получают от близких.
В своём посте в Instagram она написала: «Мы так благодарны быть родителями Норы и её братьев и сестёр». Она также отметила, что им предстоит расти как родителям, чтобы обеспечить Норе необходимые инструменты для навигации в сложных ситуациях.
Достижения Норы
Камилла делилась радостью от того, что Нора начала ползать в 20 месяцев. Она описала, как Нора с радостью реагирует на других детей и как гордится своими достижениями.
«Я горжусь тобой, наша дорогая Нора», — написала она.
Признаки и симптомы аутизма
Аутизм может проявляться через различные трудности, такие как:
- Необычные реакции на запахи, вкусы, визуальные и звуковые стимулы
- Трудности с адаптацией к изменениям в распорядке
- Невозможность повторять или эхоировать сказанное
- Трудности в выражении желаний словами или жестами
- Невозможность обсуждать свои чувства или чувства других
- Трудности с проявлением привязанности, например, обниманиями
- Предпочтение одиночества и избегание зрительного контакта
- Невозможность указывать на объекты или смотреть на них, когда другие указывают
Эти признаки могут проявляться в разной степени и в разное время, и важно помнить, что каждый ребенок уникален.
.