Как «Лагуна-Бич» помогла Ребекке Минкофф стать ведущим дизайнером моды

Модельер и звезда реалити-шоу Дома с привидениями Нью-Йорка Ребекка Минкофф признается, что успех ее бренда во многом обязан популярному шоу MTV Лагуна-Бич. Во время Недели моды в Нью-Йорке, путешествуя на электромобиле LYRIQ от Tri-State Cadillac, она рассказала Page Six, как ее отец-врач помог организовать съемку на первом сезоне этого шоу. Ребекка вспоминает, как ее отец, имеющий пациента, отца участника шоу Трея Филлипса, предложил им снять фрагмент с ее показа мод в Лос-Анджелесе.

Это было в 2003 или 2004 году, и тогда они даже не представляли, что такое реалити-шоу. Филлипс, будущий дизайнер для Веры Вэнг, сидел в первом ряду на показе Минкофф, который попал в эпизод Лагуна-Бич. Ребекка сразу согласилась на эту возможность, ведь она понимала, что MTV может помочь ее бренду стать более известным. Первый успех Минкофф пришел в 2001 году, когда ее футболку I Love NY носила актриса Дженна Эльфман в шоу Джей Лено.

В последующие годы она упорно работала над тем, чтобы ее одежда стала более популярной, и она почувствовала, что MTV может помочь в этом.. Дизайнер Ребекка Минкофф вспоминает, как в свое время она чувствовала себя как провинциальный дизайнер, нуждающийся в публичности. Сегодня ее компания, по данным, заработала более 100 миллионов долларов за почти два десятилетия работы. В 2005 году Минкофф сменила акцент на сумки после того, как ее знаковая сумка Morning After Bag, известная как MAB, сделала свой дебют.

Но повторные эпизоды Лагуны Бич сосредоточили внимание на ее готовой к ношению одежде, заставив вернуться к своим корням через четыре года. Опыт Минкофф в Лагуне Бич стал отправной точкой для долгосрочных отношений с звездой сериала Лорен Конрад. Конрад оказывала значительную поддержку бренду Минкофф, посещая несколько показов, мероприятий и нося ее известные сумки. Хотя Минкофф гордится своим камео в Лагуне Бич, она шутит, что ее единственное сожаление - слишком много макияжа на камеру.

Несмотря на красотные промахи, этот опыт стал катализатором для долгосрочных отношений с Лорен Конрад. Конрад, которая после Лагуны Бич стала лицом своего популярного спин-оффа Холмы с 2006 по 2009 год, была заядлым поклонником дизайнов Минкофф, посещая множество показов моды и нося ее сумки, когда папарацци были рядом.. Мода и реалити-шоу снова переплелись в жизни дизайнера Ребекки Минкофф. Она вспомнила о поддержке Лорен Конрад и выразила благодарность за любовь к ее бренду.

Теперь сама Минкофф вступает в мир телевизионных проектов, став подругой участниц сезона 15 Real Housewives of New York City. Для нее это новое приключение, возможность показать себя по-новому и познакомиться с другими участницами шоу. Новый сезон обещает быть захватывающим, с участием таких звезд, как Дженна Лайонс, Джессел Таанк, Брин Уитфилд, Уба Хассан, Эрин Личи, Сай Де Сильва и Ракель Шевремон.

Премьера запланирована на второе октября на канале Bravo.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ