John Galliano

В документальном фильме о жизни Джона Гальяно, режиссером которого стал обладатель премии Оскар Кевин Макдональд, дизайнер признается, что после каждого показа он хотел уйти в пьянство. В один из сезонов он заперся голым в лифте отеля и притворялся львом – целых четыре часа.. Когда председатель LVMH Бернар Арно предположил, что у Джона Гальяно серьезные проблемы, тот разорвал свою рубашку, чтобы показать свое идеально выточенное тело и спросил: Это тело алкоголика? Дальнейшие действия Арно остались за кадром.

Документальный фильм Макдональда отслеживает подъем, падение и возвращение Гальяно, начиная с шокирующих кадров пьяных антисемитских высказываний Джона и заканчивая одиноким Гальяно за кулисами шоу для Маржела. Смешивая парижскую гордость и южнолондонский акцент, Гальяно обещает раскрыть все перед камерой. Встреча с ним после увольнения из Dior в 2011 году позволила мне увидеть, как работает его воображение.

Несколько лет спустя я пригласила его сделать гостевое редактирование моды для рождественского номера Vogue. Несмотря на свои опасения, он представил красивую историю. Год спустя я взяла интервью у Гальяно на Vogue Festival.. На коктейльном приеме перед The Fashion Awards 2021 в Royal Albert Hall в Лондоне встретились Джон Гальяно и главный редактор американского Vogue и главный контент-офицер Conde Nast, леди Анна Винтур.

Гальяно, родившийся в Британии, был попрослен покинуть Dior в 2011 году. В подготовке к съемкам его посетили в его великолепной парижской квартире, где стены увешаны позолоченными зеркалами, экзотическими сокровищами на каждой поверхности, вазами с богатыми пионами и розами, и достаточным количеством свечей, чтобы заполнить собор. Гальяно был любезен и тепел, предложил печенье и имбирный чай. Он был все еще нервным, но понял, что если он хочет новую жизнь в мире моды, ему нужно выйти из укрытия.

Фильм High & Low пытается понять, что пошло не так с Гальяно и возможно ли искупление. В нем приняли участие Conde Nast Entertainment - издатели Vogue - и включили интервью с одним из самых главных сторонников Гальяно, глобальным редактором Анной Винтур. В конечном итоге этот фильм рассказывает больше о модной индустрии, чем о самом Гальяно. Мы видим его замечательные творения и окружение, где все было дозволено, лишь бы кассы звенели.

Гальяно пытается быть честным, но есть моменты, когда воспоминания могут разниться. Он считал, что извинился перед теми, кого оскорбил, хотя не пытался связаться с ними вне судебного зала. Он вспомнил лишь два случая своих ужасных выходок в кафе, хотя их было три. Остается факт, что его чрезмерное поведение было допущено в Christian Dior, потому что, по их мнению, он выполнял свою работу. Фильм показывает индустрию, погруженную в блеск и грязь, которая была готова игнорировать тот факт, что их главному дизайнеру нужна помощь.

До того момента, когда его поведение угрожало прибыльности бренда. Тогда его выбросили без церемоний, как оборванный лоскут, который больше не служил никакой цели.