Идрис Эльба смог уйти из преступно-проблемного района Хакни, где люди, с которыми он вырос, стали преступниками
Идрис Эльба, известный актер Голливуда, не рос в роскоши, как многие звезды сегодня. Он вырос на общественном жилье в опасном районе Хакни, где преступность и нищета были повсеместными. Мечтая стать актером, он работал на ночной смене на конвейере фабрики Ford в Дагенхэме два года, прежде чем получить свой первый большой прорыв в роли гангстера в популярном телесериале HBO Прослушка. С тех пор актер снялся в некоторых из самых крупных голливудских блокбастеров, включая Мстителей: Войну бесконечности от Marvel, Форсаж: Хоббс и Шоу и Отряд самоубийц.
И сейчас 51-летний актер использует свой самодеятельный статус, чтобы бороться с распространением ножевой преступности по всей Британии, проблемой, которая лежит ему на сердце. Идрис Эльба родился 6 сентября 1972 года, он был единственным ребенком отца из Сьерра-Леоне Винстона и матери из Ганы Евы. В свои десять лет он посещал специальную школу Стормонт Хаус на Хакни Даунс из-за своей астмы. Он рассказывал, что это было странное время в его жизни, но несмотря на это, школа была удивительной, но там были и дети с тяжелыми нарушениями, и дети, которые просто были плохими.
Позже он пошел в местную среднюю школу в Кингсленде, но пробыл там всего один семестр, прежде чем его родители переехали в Каннинг-Таун. Затем его поступили в мальческую школу Тринити в Кройдоне. Идрис рассказывал, что в подростковом возрасте он сталкивался с насилием, но отмечал, что это было не такое, как сегодня. Он говорил: Когда ты подросток, твои эмоции бурлят, и да, я видел насилие, но старался избегать его.
Но то насилие, которое связано с соперничеством между мальческими школами или другими школами, отличается от того, что мы видим сейчас. Носить с собой карманный нож тогда было совсем другое дело, чем носить зомби-нож или мачете. Идрис вскоре последовал по стопам своего отца и начал работать на конвейере фабрики Ford в Дагенхэме в 1980-х годах. Он рассказал, что большинство людей не знают, что он работал в Ford, как и его отец.
Это было практически в его крови.