Четыре года спустя взрывного дебютного альбома, певица и автор песен преодолевает тревоги перед продолжением и представляет смелую новую музыку в 'Мантры'. Кэти Прюитт приняла решение назвать свой дебютный альбом Ожидания, и взглянув на это в перспективе, можно сказать, что это было либо гениально, либо безумно — или и то, и другое. После его выпуска в 2020 году все сделали, чтобы оправдать его название.

Критики осыпали ее похвалами: гениально, ошеломляюще, потрясающе. Во время тура после снятия карантина из-за COVID, Прюитт была вознаграждена поклоняющимися толпами, которые возвращали каждое слово ее острых текстов. Теплый прием принес ей места в списках те, кого стоит следить, открытие концертов с Брэнди Карлайл и номинацию на премию за лучшее новое исполнение года от Американской ассоциации музыки.

Ответ был настолько великолепным, что все, что могла почувствовать Прюитт, когда подошло время для второго альбома, были — вот оно — ожидания. И, нет, ирония не ускользнула от нее; мало что ускользает от ее проницательного ума. Я не знаю, ожидала ли — смеется она, поймав себя на выборе слов — что [альбом] сделает то, что сделал, и вызовет такую реакцию. Однако, как только это произошло, говорит Прюитт, я наложила на себя много давления во второй раз, чтобы превзойти первую запись.

Я действительно пыталась ускорить процесс и заставить себя вдохновиться, и это было трудно. Мантры Кэти Прюитт. Какое давление? Достаточно, чтобы ей понадобилось целых четыре года, чтобы наконец выпустить свой второй альбом, Мантры, вышедший в этом месяце. Это великолепная коллекция музыки, за которую стоило ждать, полная редкого мастерства Прюитт, ее неутомимого стремления к самопознанию и настойчивого желания вовлечь слушателей в путешествие.

Однако ее путь сначала вынудил ее обратиться к терапевту и преодолеть ментальные преграды, чтобы снова встать на путь. Привет, MusiCares! — говорит Прюитт, упоминая службу по поддержке психического здоровья для музыкального сообщества.. Давление, как она говорит, наконец, уменьшилось, когда она осознала, что не может контролировать никакой результат. Все, что она может контролировать, это только саму себя.

Всю любовь, внимание и детали, которые она вкладывает в песни, словно бросает на ветер. И в этом есть свобода. Свобода отказаться от того, чтобы слишком сильно цепляться за все те аспекты, которые невозможно контролировать. Это осознание стало главной темой альбома Мантры, когда она принялась бороться с темами, которые давно ее увлекали: религия, семья, отношения, самооценка, страхи. Все это откровенные вещи для 30-летней художницы, которая провела свое детство, хорошо знакомая с темной комнатой.

Это страшно - я не собираюсь врать, - говорит она. Но я думаю, что страшнее, когда речь идет о взаимодействии один на один - с моими друзьями, семьей, близкими отношениями. Я могу рассказать комнате, наполненной 200 незнакомцами, что угодно о себе. Пруитт выросла в любящей, но строгой католической семье в пригороде Атланты и училась в парочиальной школе. Ее сексуальная ориентация быстро столкнулась с тем, что она узнавала от церкви.

В то же время ее питали музыка - Карлайл была решающим ранним влиянием - и ее музыкальная мать учила ее петь, гармонировать и играть на гитаре. После поступления в университет Бельмонт в Нэшвилле она призналась в своей сексуальной ориентации и начала раскрываться, начав получать признание за свое мастерство в написании песен. Этот коктейль жизненного опыта и влияний сделал ее любопытной, размышляющей, скептичной - и постоянно заботящейся о своей внутренней жизни.

Я думаю, что то, что происходит в вашем уме, - это проекция того, что вы излучаете в мир, - говорит она. Поэтому, если в вашем уме хаос, вы будете излучать хаос. Если в вашем уме мир, вы будете излучать мир. Поэтому я пытаюсь начать с этого. Ее тексты - восемь из одиннадцати треков написаны ею самой - свидетельствуют о том, что борьба реальна, хотя мелодии Пруитт и ее сильный, податливый голос являются лекарством от боли, которую она часто выражает.

. В новом альбоме артистки открываются её внутренние демоны и страхи. Она обсуждает своё отношение к вере, а также критикует гипокрисию в организованной религии. В песне White Lies, White Jesus and You она рассматривает противоречия, которые видит в религиозных институтах. Пруит провела много времени, разбираясь со своими чувствами по отношению к семье. В песне Blood Related она изображает процесс семейного исцеления, включая в запись фоновые вокалы своей матери и аудиозаписи из старых домашних видео с отцом и братом.

Альбом пронизан темой отношений на грани.. Песня Leading Actress рассказывает о том, как исполнительница Пруитт спит посреди матраса, думая о смене адреса, и ты все еще главная актриса в фильме моей жизни. В Naïve Again она жалуется, что невозможно вернуть ту невинность, когда любовь была легкой. В Stand Still она умоляет: Но я предпочла бы быть с тобой, чем притворяться, что ты мне не нужен. Можем ли мы просто пройти через это вместе? Все эти песни становятся грустными противоречиями к запоминающимся любовным песням из альбома Expectations, и Пруитт подтверждает, что она и ее партнер расстались прошлым летом.

Песни на новом альбоме, на самом деле, как надвигающиеся грозовые тучи: все они были написаны до разрыва. Это, вероятно, самое трудное, о чем говорить, - говорит Пруитт, и ее паузы между словами подтверждают это. Это было прекрасное семь лет. И когда я писала этот альбом, я думаю, я готовила себя к тому, чтобы отпустить ее. Я просто чувствовала, что это происходит естественным образом. Было много попыток сделать это работающим.

Было много, знаешь, мы должны бороться за это. Возможно, больше, чем кто-либо другой, песни этого распада отражают тему альбома - отпускание. Альбом называется 'Мантры', и мантра, которую я практикую, это 'любовь - это отсутствие контроля', - говорит она. Это сердце разрывает, но также есть принятие, которое я усвоила, отпустив ее, и в конечном итоге, зная, что отпуская ее, я показываю, что люблю ее.

Это мощное понимание проявляется в припеве еще одного выдающегося трека, The Waitress. Заметно, что Пруитт не просто тонет в своих печалях и тревогах; она также решает проблемы. В Worst Case Scenario, например, к концу песни она находит другое средство: Позитивная мантра, приводи ее в действие, задавая себе вопрос, что может случиться худшее? Иногда, возможно, мне стоит попробовать материализовать что-то хорошее.

Неудивительно, что музыка Пруитт - и ее мудрость - вытекают из ежедневного журнала, который она ведет. Я думаю, что я обрабатываю боль таким образом - просто ставлю перо на бумагу и действительно признаю, что болит, - говорит она.. Кейти Прюитт, молодая и талантливая певица, признается, что ее записи всегда начинаются с потока мыслей и негатива, но затем она находит вдохновение. Это как мои песни, если честно, - смеется она.

В этот день Кейти готовится к гастрольному туру с новым альбомом. Упаковываю чемоданы! - говорит она с улыбкой. Я благодарна. Очень рада уезжать и быть в пути. Хотя, конечно, это вызывает некоторую тревогу... Но для Кейти Прюитт это обычное состояние. Она знает, как отбросить беспокойства и сосредоточиться на приключениях и волнении, которые ее ждут впереди. Сейчас она уже на дороге, гастролируя по США, Канаде и Великобритании до августа; ее выступление на фестивале Stagecoach запланировано на 28 апреля.

.