Граймс выступает против культуры красоты: как защитить дочь от «больных» рекламных стандартов?
Содержание
Критика культуры красоты
Граймс ставит под сомнение сообщения о красоте, которые навязываются молодым женщинам.
На этой неделе певица обратилась к своим подписчикам в X, задав вопрос: испытывает ли кто-то еще ощущение, что его душат культурой красоты. Она отметила, что реклама косметики прервала ее прослушивание подкаста, посвященного мужским темам.
«Реклама красоты, которая преследует меня даже в мужском подкасте, — это уровень психологического ужаса», — добавила канадская артистка. Граймс, 37 лет, выразила недовольство тем, что ей постоянно навязывают идею о том, что она должна быть красивой.
«Я радикализируюсь просто от желания не сталкиваться с этой больной концепцией красоты, которая следует за мной, как призрак», — сказала она.
Влияние на детей
Музыкантка также выразила тревогу по поводу влияния культуры красоты на следующее поколение. «Подрывное воздействие нашей культуры на молодых женщин просто безумно. Я чувствую ярость, зная, что не смогу защитить свою дочь от этого.
Какое же это колоссальное waste mental space», — поделилась Граймс.
Дети Граймс
У Граймс трое детей, которых она воспитывает вместе с владельцем X и CEO Tesla Илоной Маском: сыном X Æ A-Xii 4 года, дочерью Exa Dark Sideræl 3 года и сыном Tau Techno Mechanicus 2 года.
Проблемы с интернетом
В прошлом месяце Граймс открылась о своих неудачных попытках ограничить доступ своих детей к интернету.
После опровержения слуха о том, что она написала пост о сексуальности и увлечениях CEO Fortune 500, Граймс ответила пользователю, который спросил, может ли она удалить этот пост и защитить своих детей от такого контента.
«К сожалению, я не контролирую интернет и не могу удалить это из сети», — написала Граймс. «Я пыталась умолять общественность и отца моих детей, чтобы они держали их в оффлайне, и пробовала юридические меры».
В прошлом месяце певица также выразила недовольство по поводу публичной видимости своего сына X, когда он сопровождал Маска в Белом доме во время визита к Трампу.