Гленн Клоуз рассказала, с кем у нее был лучший поцелуй на экране

Гленн Клоуз о лучших поцелуях на экране

Гленн Клоуз, известная актриса с более чем 50-летним стажем, поделилась своими воспоминаниями о лучших поцелуях на экране во время своего появления в программе Watch What Happens Live. В возрасте 77 лет, она вспомнила о своих самых ярких моментах с известными партнерами по фильмам.

Лучший поцелуй с Робертом Редфордом

Когда ведущий Энди Коэн задал вопрос о том, кто был её лучшим партнером по поцелуям, Клоуз без колебаний ответила: «Роберт Редфорд в фильме Естественный».

В этом мифическом драматическом фильме 1984 года Редфорд сыграл роль средневозрастного феномена, который неожиданно вывел свою команду к победе, а Клоуз исполнила роль его потерянной любви.

«Я только один раз его поцеловала... Нет, может быть, мы сделали два дубля», — вспомнила она. «Но в этом фильме я также выбросила его из своей квартиры, хотя в итоге осталась с ним».

Тайна Большого похмелья

Во время обсуждения Клоуз также затронула долгожданную тайну, связанную с фильмом Большое похмелье.

В этой драмеди 1985 года она работала с ансамблем звезд, включая Кевина Клайна и Джеффа Голдблюма. Фильм рассказывает о группе друзей, собравшихся на похороны одного из своих товарищей.

Кевин Костнер должен был сыграть в фильме, но его сцены были вырезаны. «Это был Кевин Костнер в роли тела, которое готовили», — рассказала она. «Да, это был Кевин, потому что он должен был быть в фильме.

Он был в эпилоге, но его вырезали».

Костнер и Сильверадо

Клоуз отметила, что режиссер Лоуренс Касдан, который чувствовал себя виноватым за вырезание Костнера, предложил ему другую возможность в фильме Сильверадо, что сделало Кевина звездой.

Награды и признание

Гленн Клоуз была номинирована на восемь премий Оскар, включая её роль в эротическом триллере Основной инстинкт 1987 года.

Когда её спросили, какая из её ролей заслуживает Оскара больше всего, она уверенно ответила: «Все они».

Клоуз продолжает оставаться одной из самых уважаемых актрис в Голливуде, и её вклад в киноиндустрию неоценим.