Главные изменения в живом экранизации "Как приручить дракона"

Содержание
- Герард Батлер и его роль
- Ключевые отличия между мультфильмом и живым действием
- Как приручить дракона в живом действии
- Более реалистичное катание на драконах
- Привлечение подростков и молодежи
- Существенная роль воительницы Астрид
- Труды над персонажем Тусом
Герард Батлер и его роль
Герард Батлер не был бы сильно расстроен, если бы кто-то другой сыграл его роль в живом действии Как приручить дракона.
Однако он бы с недоверием отнесся к этому. Хотя, как он сам говорит, это бы меня огорчило, Батлер считает, что было бы интересно увидеть интерпретацию его персонажа, викинга Стойка Великанского, другим актером.
Он вспоминает сцену, где сын Стойка, Иккинг, берет нож на церемонии племени, и Стойк говорит: Я бы выбрал молот. Батлер шутит: Смотря фильм, в котором я не участвую, я бы подумал: 'Я бы сказал это немного иначе'.
Но он рад, что этого не произошло, потому что, по его словам, только один Стойк, и это должен быть я.
Ключевые отличия между мультфильмом и живым действием
С новым фильмом Дракон в кинотеатрах сейчас сценарист и режиссер Дин Деблуа обновил историю неловкого викинга Иккинга и его лучшего друга-дракона Тусика, чтобы сохранить лучшее из того, что сработало, и найти возможности углубить мифологию и развитие персонажей.
Актер Мейсон Теймс добавляет: Оригинал не был сломан, так что его нельзя было исправить. Все, что мы могли сделать, это поднять его на новый уровень.
Как приручить дракона в живом действии
Переходя от анимации к живому действию, Деблуа сосредоточился на фотореализме, от викингов и их деревни до драконов, которых Иккинг помогает своему народу понять, а не убивать. Кажется, что ты там, и это место и эти существа действительно могут существовать, - говорит режиссер.
Эта приземленность также передалась человеческим персонажам. В этом есть много веса, с реальными людьми и реальным миром с драконами, - добавляет Теймс, отмечая, что сцены, такие как крики между сопереживающим Иккингом и его ненавидящим драконов отцом, были очень искренними.
Более реалистичное катание на драконах
Оригинальный Иккинг озвученный Джейем Барушелом учился оседлать и летать с Тусиком, развлекая целое поколение юных зрителей.
Деблуа понял, насколько важны сцены полета для аудитории, когда тестировал тот фильм.
Для нового фильма режиссер хотел расширить опыт этих сцен и просто немного усилить их, найти моменты, где работа камеры имеет больше жизни.
Привлечение подростков и молодежи
Создавая первый фильм, Деблуа всегда слышал голос Джеффри Каценберга, главы DreamWorks, который говорил: Не забывай о четырехлетках! На этот раз студия подтолкнула его добавить больше напряженности, действия и интенсивности, чтобы сделать своих подростковых героев более relatable: Если мы собираемся делать живое действие, давайте сделаем это опасным, текстурированным и эмоционально сложным, - говорит Деблуа.
Он добавляет: Младшие дети стремятся к старшим. Они хотят видеть то, что смотрят их старшие братья и сестры. Обратное обычно не верно. И в этом фильме была возможность обогатить отношения, чтобы они стали более сложными и зрелыми. История может выдержать такой подход для всех возрастов.
Существенная роль воительницы Астрид
Деблуа всегда считал, что может сделать больше с Астрид Нико Паркер, в которую влюблен Иккинг.
Сначала она раздражена своим соперником по обучению драконам, но затем начинает его любить. Ремейк стал возможностью узнать больше о ней и откуда она пришла, и почему Иккинг является для нее препятствием.
Подбор новой Астрид изначально озвученной Америкой Феррера оказался сложным. Многие актрисы подходили по внешности, но никто не смогла передать диалог, который был задуман как очень жесткий по отношению к Иккингу, - говорит Деблуа.
Паркер была единственной, кто проявила лидерские качества, не будучи злой: Это было как провоцировать тебя стать лучше, но без жестокости.
Труды над персонажем Тусом
Для создания различных видов компьютерных драконов для ремейка использовались животные, от попугаев и моржей до змей и крокодилов. Однако Деблуа был очень внимателен к тому, что, поскольку Тусик является самым любимым и узнаваемым драконом франшизы, они не могли слишком отклоняться от оригинала: Это вызвало бы недовольство у фанатов и просто разочарование.
Когда они пытались внедрить реальные животные, это все меньше походило на Тусика, - говорит Деблуа. Поэтому дизайнеры изменили некоторые детали, такие как подергивание нервов под его кожей и иридесценция в его чешуе. Они также изучали движения пантер и львов.
“Тусик должен ощущаться как твоя собака или кошка”, - говорит Деблуа. “Поэтому мы старались сохранить дизайн доступным и одновременно свирепым, но милым, с множеством признаков, которые можно было бы интерпретировать как дружелюбные”.
.