Гладиаторы раскрывают секреты своих невероятных физических преобразований перед перезапуском шоу - так что...

Более тридцати лет спустя после своего первого запуска, Гладиаторы вернулись с новой группой суперлюдей-атлетов, вызывающих обычных людей на поединок. Посмотрев на их накачанные бицепсы и выточенные пресса, можно сказать, что для смелых претендентов, сражающихся с ними, это будет настоящая история о Давиде и Голиафе. Но совсем недавно эти подготовленные и бесстрашные гладиаторы не отличались от обычных людей.

Их страницы в Instagram заполнены фотографиями, документирующими их прогресс, в попытке вдохновить других начать свой путь к фитнесу. Но у вас есть все, чтобы иметь тело, как у гладиатора? Читайте дальше, чтобы узнать секреты успеха. Зак Джордж, известный как Стил, претерпел фитнес-трансформацию после признания, что в юности вел нездоровый образ жизни. Он был полным ребенком и признался: Я практически поглощал шоколад и ел в Макдоналдс и KFC - семейное ведро - пять раз в неделю.

Чем больше фастфуда я ел, тем больше его хотел. Это был зловещий круг. Однако Зак вскоре вдохновился внести здоровые изменения в свою жизнь и, увлекшись кроссфитом, режимом тренировок, основанным на выполнении функциональных движений с высокой интенсивностью. Теперь он тренируется по четыре часа в день, шесть дней в неделю, и результаты видны на его накаченном теле. За последние четыре года Элла-Мэй Рейнер, известная как Комета, обнаружила, что тренировки с грузами и правильное питание - ключ к изменению ее фигуры.

Она объясняет: Фитнес действительно спас меня от очень темного места после серьезной травмы. Хотя я всегда занималась спортом, включая гимнастику в юности, прыжки в воду в подростковом возрасте и чирлидинг во время учебы в университете, мне никогда не учили много о тренировках с грузами и питании. Это произошло только тогда, когда мне не оставалось выбора, кроме как самостоятельно изучить тренажерный зал потому что это было единственное, что я могла делать, и тогда начался настоящий путь.

Она также отмечает, что самое большое изменение произошло не в ее физическом состоянии, а в ее уме.