Эминем подает заявку на ограничительный приказ против звезд Real Housewives of Potomac, Гизель Брайант и Робин...
Американский рэпер Эминем обратился к Управлению по торговым маркам и апелляциям США с просьбой предоставить ему ордер на защиту от необходимости явиться лично на депозицию в рамках продолжающегося спора о торговой марке с участницами реалити-шоу Real Housewives of Potomac - Гизель Брайант и Робин Диксон. 51-летний артист, настоящее имя которого Маршалл Мэтерс, подал документы 15 декабря с просьбой разрешить ему пропустить депозицию с участием персонажей шоу Браво, сообщает AllHipHop, ссылаясь на документы по этому вопросу.
Ранее в этом году рэпер из Детройта подал документы против Брайант, 53, и Диксон, 44, возражая против получения ими торговой марки для своего подкаста Reasonably Shady, поскольку это может вызвать путаницу в умах потребителей. В документах, поданных адвокатами победителя премии Грэмми в начале этого месяца, адвокаты рэпера назвали попытки звезд Браво заставить его явиться на депозицию преждевременными и процедурно неправильными.
Адвокаты Эминема заявили, что Брайант и Диксон до сих пор не пытались доставить Эминему уведомление о депозиции, необходимое предварительное условие для проведения и запроса на принудительную депозицию. Адвокаты Эминема заявили, что три человека из его команды, включая менеджера Пола Розенберга, обладают равными и превосходными знаниями по сравнению с ним по актуальным вопросам. Брайант и Диксон до сих пор не провели ни одной депозиции и не предприняли никаких попыток оценить, смогут ли они получить актуальную информацию от этих лиц, - заявили адвокаты Эминема.
Адвокаты попросили Управление по торговым маркам и апелляциям выдать ордер о защите, запрещающий депозицию Маршалла Мэтерса III. Эминем изначально подал возражение против заявки звезд RHOP на получение торговой марки для их подкаста Reasonably Shady 14 февраля, сообщает Page Six. В документах Эминем заявил, что его бренд будет поврежден, если торговая марка будет предоставлена, и сказал, что торговая марка для подкаста может вызвать путаницу в умах потребителей.
.