Джоди Комер демонстрирует протез беременного живота на фото со съемок нового фильма

Джоди Комер поделилась с поклонниками редкими кадрами со съемочной площадки своего нового фильма The End We Start From. Актриса, наиболее известная своей ролью русского убийцы Вилланелль в сериале Убивая Еву, в настоящее время готовится к премьере своего последнего фильма, в котором она снимается вместе с Бенедиктом Камбербэтчем. И она позволила своим подписчикам заглянуть за кулисы, когда готовилась сыграть роль взволнованной новой мамы, которая вынуждена бежать из своего лондонского дома на север после экологической катастрофы, потрясшей город.

На двух фотографиях со съемочной площадки актриса носит протез беременного живота, готовясь к съемкам в роли неименованного главного персонажа фильма. Третий снимок показывает Комер, 30-летнюю актрису, отдыхающую в ванне, ее огромный протез беременного живота покрыт мокрым полотенцем. Комер также поделилась отрывками из стихотворения Мы удивлены американского поэта-лауреата Ады Лимон - стихотворения о переезде в сельскую местность после многолетнего проживания в городе.

Другие изображения показывают Комер и съемочную группу на различных открытых площадках по всему Соединенному Королевству - среди них пустой пляж и отдаленный причал. Подписывая фотографии, она написала: Первый фото-дамп и это большой. В честь выхода нашего фильма в эту пятницу, 19 января. Комер уже получила похвалу за свою главную роль в предстоящем фильме, который был показан на Торонто Международном кинофестивале 10 сентября.

Актриса снимается вместе с Камбербэтчем, Марком Стронгом, Кэтрин Уотерстон и Джоэлом Фрай в британской драме о выживании, совместно произведенной собственной кинокомпанией Камбербэтча SunnyMarch. В эксклюзивном интервью журналу The Big Issue она сказала, что The End We Start From - это история о материнстве. Фильм основан на книге Меган Хантер, в котором Комер играет новую мать, столкнувшуюся с массовым наводнением в Лондоне.

Она сказала: Мне показалось, что исследование этой экологической катастрофы было уникальным.