Джемима Голдсмит срочно госпитализирована после ужасного падения с горы в Южной Африке
Джэмина Голдсмит: Начало года с трудностями
Джэмина Голдсмит, известный продюсер фильмов, столкнулась с трудностями в начале 2025 года после несчастного случая в Южной Африке. В воскресенье она поделилась серией снимков в Instagram, на которых запечатлены как радостные моменты, так и последствия падения.
Несчастный случай на горе Львиная голова
50-летняя Джэмина рассказала, что была срочно госпитализирована после того, как поднялась на вершину Львиная голова в Кейптауне, высота которой составляет 669 метров над уровнем моря.
На обратном пути она «упала», что привело к травме.
На одном из снимков Джэмина запечатлена в инвалидной коляске, а на другом — в больничной палате с ногой в Aircast, улыбаясь и опираясь на костыли.
Позитивные моменты и поддержка
Несмотря на травму, Джэмина делилась радостными моментами своего путешествия. Она написала: «Праздничный отдых с игрой слов в Кейптауне.
Принятие взлетов и падений 2025 года невероятные виды с вершины Львиной головы с друзьями и семьей, а затем падение и бесконечная борьба с темнотой на спуске».
Кампания за освобождение Имрана Хана
Джэмина также открылась о волне угроз, с которыми она столкнулась, выступая за освобождение своего бывшего мужа, Имрана Хана, бывшего премьер-министра Пакистана, который находится в заключении.
Угрозы и давление
Она заявила, что подвергалась буллингу и преследованию со стороны действующего правительства Пакистана, включая угрозы изнасилования и множество конспирологических теорий. В октябре она решила выступить на фоне «серьезных и тревожных» сообщений о том, как обращаются с Ханом в тюрьме.
Ситуация с Имраном Ханом
Джэмина сообщила, что пакистанские власти прекратили все визиты к Хану со стороны его семьи и адвокатов, отложили судебные заседания и не позволили ему общаться с их двумя сыновьями, которые живут в Лондоне.
Она также отметила, что электричество в его камере было отключено, и он больше не мог выходить на улицу.
Личная жизнь и политические взгляды
Джэмина и Имран имеют двоих сыновей, Сулаимана и Касима, которые живут в Лондоне. Она подчеркнула, что, хотя у нее есть разногласия с Ханом по многим политическим вопросам, это не о политике, а о правах человека и международном праве.
Джэмина добавила, что освобождение Хана и восстановление контакта с его сыновьями даст «гарантию, что он в порядке и не подвергается жестокому обращению».