Дон Френч рассказывает, что она покинула знаменитый комедийный дуэт с подругой Дженнифер Сондерс после "унизительного" скеча...
Доун Френч рассказала, что она покинула свою знаменитую комедийную программу Френч и Сондерс вместе с партнером по комедии Дженнифер Сондерс после одной сцены, которая оставила ее униженной. Актриса, 66 лет, вспомнила, как в 2008 году сцена с певицей Анастейшей превратила ее в объект насмешек, после чего она плакала все время дороги домой и решила закончить сериал после десяти лет. В новом документальном фильме BBC о карьере дуэта, Доун объяснила, как дизайнер костюмов шоу упала на спину от смеха, когда звезда Викария из Дибли нарядилась в американскую певицу.
Говоря: Я посмотрела в зеркало и подумала: Да, это не то, так не выглядит Анастейша. Но вместо того, чтобы найти это смешным, я просто подумала: О, мне это не нравится. Добавив: Мне просто казалось, что я не контролирую комедию. Шутка была на мне. Я никак не контролировала ее, Доун Френч, 66 лет справа, рассказала, что она покинула свою знаменитую комедийную программу Френч и Сондерс вместе с партнером по комедии Дженнифер Сондерс, 65 лет слева, после одной сцены, которая оставила ее униженной.
Актриса вспомнила, как в 2008 году сцена с певицей Анастейшей на фото превратила ее в объект насмешек, после чего она плакала все время дороги домой и решила закончить сериал после десяти лет. Дженнифер, 65 лет, услышав эту историю впервые, сказала: [Я] не понимала, что это было так драматично, что ты решила закончить всю программу. Доун продолжила: Я ненавидела все в этот день и сказала, что больше никогда не буду делать так.
Я больше никогда не буду чувствовать себя униженной таким образом. Может быть, это было просто из-за гормональных изменений, но мне это просто не понравилось, и я никогда не ненавидела это. Дженнифер затем сказала, что их шоу закончилось на телевидении задолго до этой печально известной сцены, когда телевизионные боссы отменили все. Доун назвала комедийные шоу игрой для молодых людей, в то время как ее подруга сказала: Мы подумали, что никому мы уже не нужны, и правда, нужна была перерыв.
.