Дев Патель в роли беспощадного убийцы делает Джона Уика похожим на Джона Инмана
Дев Патель – сценарист, режиссер, со-продюсер и звезда фильма Человек-обезьяна, мрачного триллера о мести, разворачивающегося в вымышленном индийском городе, полном сектантской ненависти. Многостороннее участие Патель объясняет многое, ведь трудно представить, чтобы кто-то еще выбрал миловидного героя Миллионера из трущоб 2008 и Дэвида Копперфильда 2019 для роли мстительного убийцы, настолько жестокого, что делает Джона Уика похожим на Джона Инмана.
Ну, почти. Но суть, думаю, понятна. Персонаж Патель, не имеющий имени, в титрах указан как Кид, – безжалостная машина по ликвидации, сравнимая с Уиком, персонажем Киану Ривза, который не оставляет безнаказанными ни одного врага. Как поющий помощник по мужской одежде мистер Хамфрис из ситкома 70-х Вы обслужены?, Инман говорил: Я свободен! Дев Патель в сцене из нового фильма Universal Pictures: Человек-обезьяна.
Кид, в отличие от него, не свободен. Он порабощен жаждой мести за гибель матери, убитой коррумпированным полицейским, которую он видел в детстве. И он порабощен самим индийским обществом, где привилегированные правят за счет угнетенных. Патель заслуживает признания за попытку внедрить культурный контекст в свою историю мести. С другой стороны, излишне фетишизируя крайнее насилие, Человек-обезьяна вызывает подозрения, что все остальное – лишь отговорка для освобождения внутреннего Брюса Ли.
. Дев Патель часто рассказывал о своем восхищении звездой боевых искусств, поэтому, возможно, ему было немного раздражительно болтаться в роли Сонни Капура в фильмах Лучший экзотический отель Маригольд, когда он на самом деле мечтал раздать всем по заслугам в своей версии Входа дракона. В его новом фильме Человек-обезьяна он играет безымянного убийцу, известного только как Ребенок, который является беспощадной машиной по ликвидации, пишет Брайан Вайнер.
Человек-обезьяна - это триллер о мести, разворачивающийся в вымышленном индийском городе, полном сектантской ненависти. Ребенка очаровала старая индуистская легенда, которая вдохновила его на создание своего образа на подпольной боевой арене города, управляемой скользким южноафриканским промоутером, сыгранным Шарльто Копли. Ребенок носит маску обезьяны в ринге, что придает ему ауру таинственности, хотя он и постоянно получает по шапке.
Вернувшись в страну, которая дала ему старт в карьере, Патель снова играет борца с системой, но на этот раз гораздо более буквально. Ребенок принимает падения за деньги, чтобы финансировать свою настоящую месть против не только коррумпированного полицейского теперь могущественного начальника полиции, но и всех тех, кого он считает причастными к смерти своей матери, включая харизматичного политического лидера.
Его путь мести в основном одиночный, но по пути он заводит несколько невероятных союзников, прежде всего членов странного трансгендерного общины, которые учат его духовным добродетелям, чтобы дополнить его впечатляющие навыки убийцы. Как пишет Брайан Вайнер, к настоящему моменту он стал самым разыскиваемым человеком в Индии, но умение драться как Брюс Ли, владеть ножом как Гордон Рамзи и пистолетом как Энни Оукли, умение ускользнуть по крышам как Том Круз в Миссии невыполнимой и водить тук-тук как Льюис Хэмилтон помогут ему в этом фильме, который, несомненно, стильный, но тревожно подчинен кредо насилия.
. В фильме Первое знамение есть более тревожный контент, чем в Омене 1976, но он сам по себе захватывающий хоррор, развивающийся как триллер, с великолепным центральным выступлением 24-летней английской актрисы Нелл Тайгер Фри. Она играет молодую американскую монахиню, которая в 1971 году приезжает работать в детский дом в Риме и там обнаруживает глубокие зловещие события. Могущественный кабал священнослужителей решил, что единственный способ остановить нарастающий секуляризм - вернуть массы в церковь через страх, поэтому они замышляют способ рождения Антихриста.
Это увлекательное предположение, что можно назвать Дьявол и Святой Престол, и фильм Аркаши Стивенсона великолепно его реализует. Чарльз Дэнс сыграл камео до титров, Ральф Инесон отличен в роли ирландского священника, а Вечный город пятидесятилетней давности убедительно воссоздан. Сложно было поверить в Билла Найи в роли жуткого кардинала, так же неподвижного, как его крест, но, как говорится, не всем дано.
В фильме Проблемы с Джессикой Сара и Том кажется, что у них все есть, но на самом деле они парализованы финансовыми проблемами и вынуждены продать свой огромный дом на севере Лондона. К сожалению, во время ужина с друзьями один из гостей неудачно покончил с собой в саду, что делает собственность менее привлекательной для покупателей. Все это, вероятно, задумано как сатира на средний класс, но на самом деле большая шутка среднего класса - сам фильм: неуклюжий театральный, с ужасными, самодовольными персонажами и отчаянно переборчивым розыгрышем о французском десерте клафути, который, честно говоря, довел меня до белого каления.
.