Дакс Шепард пошутил, что его жена Кристен Белл не целует его так, как целует Адама Броди в фильме "Никто этого не хочет"

На недавней панели на Нью-Йоркском кинофестивале Дакс Шепард не упустил возможности подшутить над своей женой, Кристен Белл. В ответ на вопрос о их невероятной химии как в личной жизни, так и в профессиональной сфере, он заметил, что Кристен целуется с ним не так, как с Адамом Броди в их новом сериале на Netflix Nobody Wants This. Шепард, ведущий подкаста Armchair Expert, вспомнил одну из сцен поцелуя между Белл и Броди, назвав её лучшей сценой поцелуя, когда-либо снятой на пленку.
Он добавил с юмором, что его лучший друг из детства спросил его, целуется ли Кристен с ним так же. Нет, я даже не знал, что она может целоваться так, - пошутил Дакс, подчеркивая, что их романтические моменты не могут сравниться с тем, что зрители увидят на экране.. Популярный сериал Netflix, основанный на личной истории создательницы Эрин Фостер, рассказывает о подкастерше по имени Белл, которая, будучи агностиком, влюбляется в раввина Броди.
Главные герои пытаются найти баланс между своими различными убеждениями и семейными традициями. Кристен Белл, исполняющая главную роль, поделилась, что ее муж, актер Дакс Шепард, с интересом смотрел некоторые откровенные сцены из сериала. Пара, состоящая в браке с 2013 года, обсуждала химию между персонажами, и Шепард не скрывал своего восторга. Он сказал, что хочет, чтобы я поцеловала его так сильно, — рассказала Белл в интервью.
Сериал уже продлен на второй сезон, и поклонники смогут продолжить следить за развитием их любовной истории. Белл отметила, что даже она сама удивляется, насколько горячими получились их сцены с Броди, и это не осталось незамеченным для ее мужа.. Актриса Кристен Белл, известная по роли в сериале «Вероника Марс», поделилась своими мыслями о химии между её персонажем и героем, сыгранным Адамом Броди. Она отметила, что для создания убедительной связи на экране необходимо учитывать «математику» взаимодействия актеров.
По её словам, важно не только уметь «глупо смотреть друг на друга», но и иметь уверенность, чтобы развивать это взаимодействие, создавая напряжение перед поцелуем. Белл подчеркнула, что в итоге их работа оказалась чем-то особенным, словно «молния в бутылке».