Светская королева фанка, 70-летняя Чака Хан, решила положить конец своей ссоре с Канье Уэстом. Ранее она не одобряла способ, которым рэпер ускорил ее вокал в своей дебютной песне Through the Wire, сэмплируя ее хит 1984 года Through The Fire. Она назвала это глупым. Однако музыкальная икона пришла к выводу, что ее комментарии были солеными и что она не держит никаких глупых обид. Чака подтвердила, что не знала, что Канье изменит ее голос в сэмпле, но признала, что частично виновата в недоразумении: Знаете, это тоже моя вина, что я почувствовала обиду по этому поводу, - сказала она.

Ускорение и замедление петель стало обычным явлением, что Хан теперь признает, говоря: Если бы я лучше понимала рэп-игру, как сейчас, это не было бы для меня большой проблемой. Певицу спросили, все ли еще беспокоит ее песня Through The Wire, на что она ответила: Нет, я закончила. Пожалуйста. Я не держу никаких глупых обид. Это произошло год спустя после того, как она заявила, что все еще расстроена тем, что звучит как бурундук в этой песне во время интервью в Good Day DC.

Тогда она также рассказала, что Уэст не упомянул, что собирается ускорить ее голос в три раза. Если бы он сказал, у меня было бы что сказать. Ее претензия к песне заключалась в том, что Канье ускорил оригинальную мелодию, и в результате ее голос стал намного выше, чем при записи трека в начале 80-х годов. В 2019 году она рассказала, как неожиданное сотрудничество произошло во время шоу Watch What Happens Live With Andy Cohen.

Канье написал свою песню после ужасной автомобильной аварии 2002 года, в результате которой он получил серьезные травмы и пришлось исполнять ее в студии с помощью проводов во рту. Он позвонил мне, когда только вышел из больницы. Он сказал: Ты была так важна для моего процесса выздоровления. Музыкальная икона рассказала в интервью Rolling Stone, что ее комментарии в то время были солеными и что она не держит никаких глупых обид.

Ее спросили, все ли еще беспокоит ее песня Through The Wire, на что она ответила: Нет, я закончила. Пожалуйста. Я не держу никаких глупых обид.