Бруклин Бекхэм последует по стопам своего отца Дэвида и запустит собственный персональный бренд под названием...

Бруклин Бекхэм находится в финальной стадии планирования запуска своего собственного бренда - под названием Cloud 23, в честь футбольной футболки с номером 23, которую носил его отец Дэвид Бекхэм в Реал Мадриде и ЛА Гэлакси. Бруклин, 24-летний сын Бекса и его жены, дизайнера Виктории Бекхэм, создал компанию Peltz Beckham в Калифорнии - смешанное семейное имя, которое он принял после свадьбы с моделью Николой Пелтц в прошлом году.

Адвокаты Peltz Beckham LLC подали заявки на регистрацию множества товарных знаков для Cloud 23 в Управлении патентов США, чтобы охватить все, начиная от кухонных ножей и столовых приборов, заканчивая шапками, футболками и толстовками, а также соусами, алкоголем включая спиртные напитки и пиво и невзаимозаменяемыми токенами... и многое другое. Источники говорят, что миллиардер-свекор Бруклина, Нельсон Пелтц, который недавно объявил о планах номинировать себя в совет директоров Disney, советует ему построить свою империю.

Есть много признаков того, что первоначальный акцент будет сделан на горячий соус - что ранее было раскрыто газетой Daily Mail как план Бруклина, который начал заниматься кулинарией во время пандемии и теперь зарабатывает на жизнь как звезда кулинарных социальных медиа. Он попросил зарегистрировать товарный знак Cloud 23 для различных соусов, начиная от Worcestershire и стейка, заканчивая кетчупом, майонезом, айоли, а также различными видами чили, включая срирачу, пикантный, пико де гальо, шимичурри и васаби.

На сладкой стороне упоминаются кленовый сироп, мед, малиновый кули и шоколадный соус. Компания также стремится зарегистрировать товарный знак Cloud 23 для гуакамоле, тахини и тапенада. Но интересно, что Cloud 23 будет жить по своему названию и стать брендом в виртуальном мире. Бекхэм ищет регистрацию товарных знаков для предоставления онлайн-торговой площадки для покупателей и продавцов горячего соуса и для продажи других продуктов питания и напитков виртуально, для использования в виртуальном мире.

И это не только виртуальная еда и напитки, которые может предложить бренд Cloud 23.