Брюс Спрингстин и Патти Скиалфа отмечают годовщину свадьбы

Содержание
34-летняя годовщина
Брюс Спрингстин и его жена Патти Скиалфа отметили свою 34-ю годовщину свадьбы в выходные.
Патти, участница группы E Street Band, временно приостановила свою карьеру после того, как ей поставили диагноз множественная миелома, редкая форма рака крови.
«На нашу первую годовщину… Брюс удивил меня прекрасной вечеринкой», — написала Скиалфа в посте в Instagram 8 июня, сопроводив его фотографией, на которой пара делится поцелуем. Спрингстин и Скиалфа поженились 8 июня 1991 года в Лос-Анджелесе.
Семейные ценности
«Сегодня исполняется 34 года… хотя у нас уже был Эван, а Джессика была на подходе… провели вечер с Брюсом и Сэмом и нашей внучкой Лили», — продолжила она. У Спрингстина и Скиалфа трое детей: Эван 34 года, Джессика 33 года и Сэм 31 год.
Музыкальное наследие
Семья вскоре отметит еще одну веху: многоуровневый альбом.
Сэм и Эван внесли свой вклад в бэк-вокал на треке «Where You're Going, Where You're From», который является частью альбома «Faithless», представляющего собой проект, включающий старые треки Спрингстина.
Первая встреча
Спрингстин и Скиалфа впервые встретились, когда она ответила на объявление в газете в середине 1970-х годов о поиске женского бэк-вокалиста, знакомого с группами 1960-х.
Она прошла прослушивание в E Street Band, но присоединилась к группе только в 1984 году накануне тура Born in the USA.
Начало романтики
Когда они начали репетировать наедине в ее квартире в Нью-Йорке перед туром Tunnel of Love, граница между коллегами и влюбленными начала стираться. «Я часто поднимался туда и сидел на скамейке в парке, ожидая свою девушку с шестью банками пива», — вспоминал Спрингстин в эфире «Bruce Springsteen: From His Home, To Yours» на Sirius XM.
«Мы обручились на этой скамейке», — добавила Скиалфа. Песня «Trouble In Mind» Марианны Фейтфулл стала темой их зарождающейся романтики. «Я возил тебя обратно из Нью-Йорка после визита, и мы слушали ее всю дорогу», — сказал Спрингстин.
«Это заставляет меня вспоминать твой синий Камаро», — добавила Скиалфа, «а также у тебя была старая Корвет, которая тоже была синей.
Мы просто слушали музыку, не разговаривая. Мы были в состоянии любви». «Марианна Фейтфулл была нашим ангелом-хранителем в те дни», — заключил Спрингстин.