Почти два десятилетия прошло с тех пор, как Брэд Питт и Анджелина Джоли впервые встретились, и восемь с момента объявления о разводе, но юридические последствия их разрыва все еще актуальны. Хотя бывшая пара была официально признана одинокими в 2019 году, окончательно развод был оформлен только в прошлом году, и лишь как частичный, что означает, что другие вопросы, такие как опека над детьми или раздел имущества, будут решаться в течение длительного времени.

В центре их продолжающейся юридической борьбы находится французское винодельческое хозяйство Château Miraval, которое пара приобрела в 2008 году и где они поженились в 2014 году. Споры между ними начались в 2021 году, когда Анджелина продала компанию, контролирующую ее 50% долю в винодельне, за 67 миллионов долларов, и Брэд затем подал на нее в суд, утверждая, что она стремилась причинить ему вред во время развода.

Теперь, спустя два года, судья отклонил большую часть исков актера Пуленепробиваемый против его бывшей супруги. Адвокат Малифисенты Пол Мерфи заявил: Судья отклонил большинство исков мистера Питта, поскольку они не имеют юридического обоснования, добавив: Иск мистера Питта никогда не был связан с деловым спором; вместо этого он связан с его попытками замести следы серьезного насилия, и мы рады, что судья отклонил так много жалоб мистера Питта.

Брэд и Анджелина начали встречаться в 2005 году, поженились в 2014 году и подали на развод в 2016 году. Адвокат подчеркнул: Анджелина действительно не питает никаких злых умыслов по отношению к мистеру Питту и надеется, что он теперь отпустит ее от своего бессмысленного иска, прекратит свои беспощадные атаки и присоединится к ней в помощи семье в их частном исцелении.. Анджелина Джоли и ее 15-летняя дочь Вивьен разделяют любовь к бродвейским мюзиклам, в ожидании премьеры совместного проекта.

Брэд Питт, который до сих пор владеет 50% долей в винодельне, подал иск против Анджелины, требуя возмещения ущерба и юридических издержек. Он утверждает, что у них был неофициальный договор о том, что она не продаст свои доли в винодельне без его согласия. Помимо этого, у бывших супругов остались неурегулированные вопросы по поводу опеки над детьми и обвинения в насилии. Перед разводом у них было шестеро детей.

.