Брайан Кокс из сериала

Брайан Кокс, звезда сериала Успех Succession, сыграл главную роль в американской сценической эпопее, которая, однако, продолжается целых три с половиной часа и может показаться беспросветным марафоном печали. Пьеса Долгий день уходит в ночь в исполнении Кокса получила высокие оценки критиков, но ее продолжительность порой вызывает чувство неудовлетворенности. В роли актера-менеджера и патриарха дисфункциональной семьи он великолепно передает образ мизерного бывшего актера-менеджера Джеймса Тайрона, оставшегося в 1912 году без всякого, кроме блеклых воспоминаний о былых успехах.

Его жена Мэри, сыгранная Патрицией Кларксон, страдает от артрита и зависима от опиума, а их два сына - пьяницы и бродяги, один из которых предпочитает проституток, а другой страдает от туберкулеза. Великая драма Эжена О'Нила, автобиографический шедевр американской литературы, в исполнении Брайана Кокса может вызвать как чувство поражения, так и восхищение.. Брайан Кокс и его партнерша Патриция Кларксон были замечены вместе.

Кокс, прославившийся в роли монструозного медиамагната Логана Роя в сериале Успех на TVNow, продолжает покорять зрителей своим исполнением. Возраст 77 лет не мешает ему воплощать образ 65-летнего персонажа. Подобно Логану Рою, он как вулкан, готовый взорваться в любой момент. Его гнев насыщен тендерностью и обаянием, особенно в сценах с Кларксон в роли Мэри, женщины, вышедшей замуж ниже своего достоинства.

Кокс великолепно передает ярость своего персонажа, особенно в отношении своих сыновей. Старший брат, исполненный Маккормаком, встречает его гнев смесью уважения, уклонения и обмана. Младший брат, сыгранный Кайнастоном, выдерживает противостояние с отцом, отвечая на цитаты Шекспира более мрачными стихами Бодлера. Однако, несмотря на выдающееся актерское мастерство, постановка Джереми Херрина оставила меня в ощущении погребенности живым в унылом сете из неукрашенных досок и костюмов в серых и бежевых тонах.

Это словно все четверо персонажей уже потеряли надежду до начала спектакля. Погружаясь в бесконечные запои виски, они лишь беседуют, копая все глубже ямы. Таким образом, под зов далекого туманного гудка, когда мгла накатывает с Атлантического океана как призрак моря, это довольно точное приближение к чистилищу - и не то, что я могу с чистой совестью рекомендовать кому-либо.