Болельщики "Дома и за границей" осуждают "неуважительную" рекламную кампанию с участием пропавшего актера: "Они..."
Фанаты сериала В доме и вдали разделились мнениями по поводу контроверсиальной маркетинговой кампании, направленной на поиск пропавшего персонажа перед его возвращением в 2024 году. Кампания Приведите Эден домой затрагивает загадочное исчезновение подруги Кэша, Эден, которую в последний раз видели в лесу в подозрительных обстоятельствах. Чтобы держать фанатов в напряжении, Channel Seven выпустил серию рекламных роликов, разместил объявления о пропаже в социальных сетях и создал специальный номер телефона, по которому зрители могут послушать последний звонок Эден.
Несмотря на то, что некоторые восхищаются этой эпической кампанией за ее изобретательность, она вызвала много споров. Фанаты высказывают свое недовольство в социальных сетях, называя рекламу неуважительной. Многие считают, что подражание реальным трагедиям с пропавшими людьми - это неприятный маркетинговый трюк, который не учитывает эмоциональную тяжесть таких ситуаций для реальных людей. Один зритель сказал, что не может терпеть рекламу о пропавшем человеке, которая в настоящее время идет по каналу Seven, потому что он считает ее отвратительной.
Это отвратительно и пренебрежительно по отношению к тем, кто каждый день, семь дней в неделю, 24 часа в сутки надеется услышать новости о своих близких. Ужасно. Номер 1800, использованный в рекламе, получил почти 66 000 звонков за прошлую неделю, из которых более 28 000 было сделано в первые 24 часа. Несмотря на возмущение, Seven твердо стоят за свое решение провести эту кампанию. Мы в восторге от вовлеченности и влияния, которые эта кампания уже оказала, и рады возглавить такую нестандартную и креативную кампанию для сериала В доме и вдали, - сказала Ларисса Озард, директор по маркетингу, бренду, продукту и торговле Seven.
Это во многом заслуга блестящей работы Нины Кендалл и команды Марни Кратчли, которые смогли создать кампанию, которая заставляет говорить о ней всю страну, используя все доступные каналы. Несмотря на возмущение, Seven твердо стоят за свое решение провести эту кампанию.