35-летний комик Мо Гиллиган потерял две свои телевизионные программы за одну неделю. Недавно он объявил, что шоу The Lateish Show на канале Channel 4 не будет продолжаться после четырех сезонов, а Рождественский специал, вышедший в среду, стал последним эпизодом. Теперь его шоу на BBC That’s My Jam было отменено после одного сезона. Мо был отобран для этой программы американским комиком и телеведущим Джимми Фэллоном, 49 лет, и шоу было основано на музыкальных сегментах его американского ток-шоу The Tonight Show Starring Jimmy Fallon.

В настоящее время у Мо осталась только одна работа на телевидении - участник панели в шоу The Masked Singer UK на ITV, новый сезон которого начнется 30 декабря. Это был удар для Мо Гиллигана, который потерял две свои телевизионные программы за одну неделю, после того как его шоу That’s My Jam на BBC было отменено. Это произошло после того, как Мо, 35 лет, недавно объявил, что шоу The Lateish Show на канале Channel 4 не будет продолжаться после четырех сезонов, а Рождественский специал, вышедший в среду, стал последним эпизодом.

Представитель BBC заявил The Sun: Иногда приходится принимать сложные решения, поэтому, хотя не будет продолжения шоу That’s My Jam, мы хотели бы выразить благодарность и командам лейбла Monkey Universal International Studios и Universal Television Alternative Studio за то, что они привнесли это шоу в Великобританию. Мы обратились к представителям Мо за комментарием. На этой неделе стало известно, что шоу The Lateish Show with Mo было отменено каналом Channel 4.

Шоу Мо, удостоенное премии BAFTA, началось в 2019 году и включало интервью с Рио Фердинандом, Джеком Уайтхоллом, АДж Одуду и Джоэлом Домметтом. Представитель Channel 4 заявил: Каждый год Channel 4, как и все телеканалы, принимает решения о том, какие шоу отдохнуть, вернуть или завершить, чтобы всегда инновировать и предлагать зрителям лучший выбор программ. Кроме того, смена привычек зрителей происходит быстрее, чем когда-либо, поэтому нам нужно более тщательно сосредоточить свои ресурсы и приоритетизировать программы, которые способствуют цифровому росту.

Однако доля шоу, которые мы решаем не продлевать, не отличается от последних лет.