Беар Гриллс рассказывает, что его мир "потемнел", когда он сломал спину во время ужасной аварии с парашютом
Беар Гриллс рассказал о том, как его мир погрузился во тьму, когда он сломал спину во время ужасной аварии с парашютом. Приключенец, 49-летний Беар, сломал спину в трех местах в возрасте 21 года, когда прыгал с парашютом вместе с друзьями в Зимбабве, и его парашют не раздулся на высоте 16 000 футов. Беар, который в то время проходил подготовку в САС, вспомнил, как его парашют порвался, и он не смог вовремя открыть запасной парашют во время этой несчастной случайности.
Во время участия в программе Good Morning Britain во вторник, Беар признался, что его мир погрузился во тьму, когда он приземлился на свой рюкзак с парашютом и сломал три позвонка. Он поделился: Это было трудное время. Я сломал спину в трех местах, находясь в то время в Африке, и провел месяцы и месяцы в военной реабилитации в Великобритании после этого. Беар сказал, что он думал, что сможет приземлиться с порванным парашютом перед аварией, но признался, что самое трудное время для него было во время реабилитации после этого.
Он объяснил: Я думал, что смогу приземлиться, он был порван - открытый, но порванный - но мы воспроизводим эти моменты. Самое трудное для меня было время реабилитации. Вы полагаете такую большую уверенность - для меня - в своей физической силе. Я занимался работой, которую любил, и это было трудно для меня, эти долгие месяцы с незначительным прогрессом. Беар описал свое восстановление как путешествие с трудностями и спотыканиями и сказал, что он испытывал мучительную боль, даже чтобы пойти в ванную после ужасной травмы.
Люди говорят, что ты должен был быть очень позитивным, чтобы перейти от этого к всему остальному, и восхождению на Эверест, но на самом деле это не так, - сказал он. Это было действительно спотыкающееся, трудное путешествие, где я чувствовал, что отступаю на два шага назад и продвигаюсь на дюйм вперед. После шоковой аварии Беар избежал хирургического вмешательства, но получил лечение в Хедли Корт, центре реабилитации вооруженных сил в Суррее.
Он проходил по десять часов физиотерапии, плавания, растяжки и ультразвукового лечения - все это помогало военнослужащим вернуться к активной службе.