Актриса Энн Хэтэуэй признается, что режиссер Кристофер Нолан спас ее карьеру после победы на Оскаре в 2013 году
Анна Хэтэуэй признается, что режиссер Кристофер Нолан спас ее карьеру после того, как общественное мнение повернулось против нее после победы на Оскаре в 2013 году. Актриса, 41 год, рассказала Vanity Fair, что многие не хотели давать ей роли из-за того, насколько токсичной стала ее репутация в онлайне после победы в номинации Лучшая актриса второго плана за роль Фантины в Отверженных 2012 года. У меня был ангел в лице Кристофера Нолана, который не обращал внимания на это и дал мне одну из самых прекрасных ролей в одном из лучших фильмов, в которых мне довелось поучаствовать, - сказала она, отсылая к своей роли ученого НАСА доктора Амелии Брэнд в Интерстелларе 2014 года.
Я не знаю, понимал ли он, что он меня поддерживает в то время, но это имело такой эффект, - сказала многосторонняя звезда в интервью. Благодаря тому, что дважды обладатель премии Оскар нанял ее на эту работу, моя карьера не потеряла темпа, как это могло бы случиться, если бы он меня не поддержал. Анна Хэтэуэй признается, что режиссер Кристофер Нолан спас ее карьеру после того, как общественное мнение повернулось против нее более десяти лет назад после победы на Оскаре.
У меня был ангел в лице Кристофера Нолана, который не обращал внимания на это, - рассказала она Vanity Fair.. В интервью для Vanity Fair актриса поделилась, что унижение - это тяжелое испытание, но важно не дать ему сломить себя. Она отметила, что быть актером - это как быть эквилибристом, смельчаком. После победы в номинации Лучшая актриса за роль в Отверженных в 2013 году, многие отказывались давать ей роли из-за негативного образа в сети.
Однако режиссер Кристофер Нолан поддержал ее, предложив роль ученого НАСА в фильме Интерстеллар в 2014 году. Анна Хэтэуэй призналась, что эта роль стала одной из самых важных в ее карьере. В интервью с Эмили Блант она рассказала о доверии, которое почувствовала, работая с Ноланом.. Актриса поделилась, что режиссер часто настаивал на повторении сцен, не потому что что-то было не так, а просто потому, что у него было свое видение.
Это могло вызвать некоторые сомнения у актеров.