Актриса

Актриса Алекс Кингстон поделилась своим мнением о том, что сценаристы становятся нервными при создании персонажей противоположного пола в театре, кино и телевидении. В интервью для The Times звезда сериала Доктор Кто, 60-летняя актриса, готовится к роли леди Элизабет Болейн в постановке Другая Болейн в театре фестиваля в Чичестере. Кингстон также высказала критику по поводу растущего тренда в индустрии, когда спектакли отменяют из-за болезни сотрудников.

Она отметила, что в начале своей карьеры работала сквозь боль в спине и коленях, не решаясь взять больничный. Алекс Кингстон, известная по ролям в Докторе Кто и Скорой помощи, выразила опасения, что люди становятся нервными писать о персонажах с разным жизненным опытом.. Возвращаясь на сцену после успеха на экране, актриса задумалась о том, как изменилась индустрия с момента ее дебюта. Особенно она обратила внимание на отмену спектаклей из-за болезни актеров, что, по ее мнению, противоречит ее принципам.

В своих замечаниях о современной театральной индустрии она поддержала своего бывшего мужа Рэлфа Файнса, который высказал мнение о том, что зрителям не следует предупреждать о возможных триггерах. Актриса вспомнила свое участие в постановке Буря, когда страдала от сильной боли в спине, но не пропускала ни одного выступления, принимая анальгетики и придерживаясь принципа шоу должно продолжаться. В эпоху важности социальных сетей, она также выразила беспокойство о том, что ее дочь должна поддерживать онлайн-присутствие, пытаясь пробиться в индустрии.

Кингстон выразила мнение, что человек должен быть нанят из-за своих способностей, а не из-за количества подписчиков в соцсетях. Ее замечания о том, как меняется театр, появились на фоне призывов коллег, включая ее бывшего мужа, о том, как продвигаются постановки и использование предупреждений о триггерах.. В спектакле Макбет, в котором он играет главную роль, есть довольно тревожные сцены, ужасные убийства и прочие страшные моменты.

Однако, по мнению актера, театр должен вызывать шок и беспокойство у зрителей. Он считает, что зрителя не следует готовить заранее к таким сценам, как это делается сейчас с помощью предупреждений о возможных триггерах. Актер выразил мнение, что предупреждения о триггерах следует убрать, однако информацию о мерцающем свете и других элементах, которые могут негативно повлиять на здоровье зрителей, оставить.

Он подчеркнул, что произведения Шекспира полны убийств и ужаса, и в свое время, будучи студентом и поклонником театра, он никогда не сталкивался с предупреждениями о возможных шокирующих сценах. Актер подчеркнул, что театр должен быть живым и актуальным. Именно неожиданность и шок делают театр настолько захватывающим и заставляют зрителей переживать настоящие эмоции.