Актер Мартин Клунс предупреждает о смертельной угрозе, которую представляет Netflix для телевизионных драматических сериалов на территории
Звезда сериала Доктор Мартин Мартин Клунс высказал свою тревожную прогноз о будущем телевизионных драм: их уничтожают потоковые гиганты, такие как Netflix. Клунс, 62, говорит, что драма, которую он только что закончил снимать в Уэльсе, выжила только потому, что забастовка актеров в Америке означала, что съемочные группы были доступны для работы в Британии. Он добавляет, что в противном случае шоу, скорее всего, не состоялось бы, потому что работников бы привлекли высокооплачиваемые работы на потоковых платформах.
Клунс считает, что недостаток финансирования убил большинство одноразовых драм для телевизионных станций. Он добавляет, что полные серии часто получают зеленый свет, продавая контент заранее иностранным телеканалам, чтобы иметь возможность начать съемки. Клунс говорит, что потоковые гиганты, такие как Netflix, готовы вкладывать деньги в проекты, вытесняя телевизионные станции с рынка. Звезда, не назвавшая драму, которую она снимала в Кардиффе, добавляет: Работа, которую мы только что закончили, слава Богу, была возможна благодаря забастовке актеров в Америке, потому что Кардифф - большой центр съемок, и было бы сложно собрать съемочную группу, потому что все они бы погнались за долларом, а бюджет ITV на это не позволяет.
Бюджет ITV недостаточно оплачивает нас, чтобы делать программы, которые мы делаем - нам приходится предварительно продавать их за рубежом, чтобы набрать достаточно средств для их качественного производства. Это дорогостоящий процесс, и чем лучше вы его делаете, тем дороже он стоит. Самое дорогое - это время - у вас есть около 100 человек, и счетчик работает. Клунс, который стал известен в 1990-х годах в комедийном сериале BBC Мужчины, ведущие себя плохо, снялся во множестве шоу ITV, включая Прощай, мистер Чипс, Уильям и Мэри, Артур и Джордж и Охота на человека.
Отвечая на вопрос о том, страдает ли творчество от коммерциализма, он сказал в подкасте За названием: Я не думаю, что коммерциализм препятствует творчеству - и правильно использованный он может стимулировать творчество. Я почти исключительно работаю для коммерческого телеканала, поэтому мне нравится ясность, что если никому не нравится, то это не повторится, поэтому вы должны убедиться, что людям нравится.
.