26-летняя Сидни Суини признается, что чувствует себя "отстающей" в плане брака по сравнению со своими друзьями, и делает редкие...
Актриса Сидни Суини призналась, что чувствует себя отстающей, так как все ее друзья уже женаты, во время откровенного интервью для журнала Glamour во вторник. 26-летняя актриса, о которой ходят слухи, что она помолвлена со своим возлюбленным, ресторатором Джонатаном Давино, позировала для публикации и объяснила, что когда она возвращается домой, все ее друзья и двоюродные братья вступают в брак или начинают семьи.
Во время беседы она также вспомнила о скандальном видеоклипе Rolling Stones и смерти своего коллеги по сериалу Эйфория Ангуса Клауда. Она выглядела потрясающе на сопровождающей фотосессии, демонстрируя свою пышную грудь в джинсовом лифчике и соблазнительно смотря в камеру. Она сказала о браке: Я была бы сумасшедшей, если бы родила ребенка или вышла замуж до 30 лет, но когда я возвращаюсь домой, все мои друзья или двоюродные братья уже женаты и имеют детей.
Я думаю: О Боже, я отстаю от поезда прямо сейчас. Как я могу его догнать? Честно говоря, это то, где я нахожусь в мире. Это безумие. Она добавила: Я мечтаю о четырех детях. Мне хочется научить их кататься на лыжах, когда они еще маленькие, и путешествовать с ними, вести их в походы, учить их строить домики на деревьях, просто жить через их воображение. Это то, чего я действительно очень жду. В другой части интервью, обсуждая видеоклип Rolling Stones, в котором она снялась в сентябре, и онлайн-комментарии о ее сексуальной объектификации, она затронула тему феминизма.
Сидни демонстрирует сексуальность в видеоклипе их нового сингла Angry, надевая кожаный лифчик и соответствующие короткие шорты, играя на машине. Она сказала о своем выборе сняться в сексуальном видеоклипе: Одним из вопросов, которые мне задают, является: Ты феминистка? Я нахожу силу в принятии своего тела. Это сексуально и сильно, и я не вижу в этом ничего плохого. Я снимаюсь в видеоклипе Rolling Stones.
Как круто и культово это! Я чувствовала себя так хорошо. Все движения, все, что я делала, было на волю.