Отчет DOJ Uvalde говорит о том, что реакция правоохранительных органов на стрельбу в школе была неудачной
Власть Обновлено: 18 января 2024 года / 13:37 EST / CBS News Вашингтон - Министерство юстиции в четверг опубликовало жесткий отчет о реакции правоохранительных органов на массовую стрельбу в Увальде, Техас, в 2022 году, указывая на серию каскадных провалов со стороны начальника полиции и других лиц, что в конечном итоге привело к тому, что почти три десятка учеников начальной школы и их учителей оказались запертыми в классе с стрелком, в то время как полиция оставалась снаружи.
Запущенный в конце мая 2022 года по просьбе мэра Увальде Дона Маклафлина вскоре после стрельбы, в результате которой погибли 19 детей и два учителя, критический обзор инцидента стремился предоставить независимое описание реакции правоохранительных органов и выявить уроки, которые можно извлечь и применить в будущих случаях стрельбы. Он предоставляет федеральную оценку событий, произошедших в начальной школе Робб и потрясших нацию и сообщество Увальде, которое до сих пор не оправилось от этой резни.
Гарланд выявляет основные провалы в реакции Серия крупных провалов - провалы в лидерстве, тактике, коммуникациях, обучении и готовности - были совершены правоохранительными органами и другими, отвечающими на массовую стрельбу в начальной школе Робб, - заявил генеральный прокурор Меррик Гарланд на пресс-конференции в Увальде. В результате 33 ученика и трое их учителей, многие из которых были ранены, находились в комнате с активным стрелком более часа, в то время как правоохранительные органы оставались снаружи.
Генеральный прокурор повторил ключевое положение изучения Министерства юстиции, заявив, что реакция правоохранительных органов в начальной школе Робб 24 мая 2022 года и в часы и дни после этого была провалом, который не должен был произойти. Жизни были бы спасены, и люди бы выжили, - сказал Гарланд, если бы правоохранительные органы быстро столкнулись со стрелком в соответствии с широко принятыми практиками в ситуации с активным стрелком.
.