Известный десерт из Нью-Йорка, который обожают знаменитости, включая Ким Кардашьян и Блейк Лайвли, и который, как говорят, был любимым у Мэрилин Монро, теперь доступен в Лондоне. Frrrozen hot chocolate - приготовлен по тщательно охраняемому рецепту из крошеного льда, какао и взбитых сливок - обойдется посетителям в целых £18. Десерт подают в ресторане Sette в рыцарском районе Лондона, который является филиалом Serendipity 3 в Нью-Йорке, где этот десерт и зародился.

Serendipity 3, открытый в 1954 году, давно славится своими знаменитыми посетителями. Сегодня там часто бывают Блейк Лайвли и Ким Кардашьян. Селена Гомес так полюбила это место, что в 2020 году стала совладельцем. С момента открытия 70 лет назад вокруг ресторана ходит множество легенд, многие из которых распространены самим заведением. Клиенты, потратившие £18 на десерт в Лондоне, также получат карточку с 10 фактами о 'Frrrozen hot chocolate'.

Среди них: Шер однажды умоляла унести Frrrozen Hot Chocolate с собой и пила его из упаковки для молока, Джеки Кеннеди просила рецепт, чтобы подавать его в Белом доме, но ей отказали в секретном рецепте, Энди Уорхол раньше платил за свой Frrrozen Hot Chocolate рисунками, пока не стал знаменитым. Также посетителям расскажут, что Джоан Риверс любила допивать осадок напитка через трубочку, Мэрилин Монро пила свой, уча уроки текста, а большинство клиентов заказывают его перед основным блюдом.

. В списке напитков, которые стоит попробовать до смерти по мнению Опры, есть одно особенное место, которое также засветилось в трех известных фильмах. Основатель Стивен Брюс рассказал о визите Кэри Гранта и Грейс Келли в 1955 году, когда они, поглощенные друг другом, ушли из ресторана, не оплатив счет. Многие знаменитости посещают это заведение, включая Шер, которая призналась, что ходит сюда с 19 лет.

Рецепт знаменитого Frrrozen hot chocolate хранится в строгой тайне, но гурманы пытаются воссоздать его онлайн. В фильме 2001 года Серендипити Джон Кьюсак и Кейт Бекинсейл пробуют это блюдо. Ресторан также предлагает версию S'mores с шоколадом Serendipity 3, жареными зефирками, печеньем и шоколадом. Основатель LDV Hospitality Джон Мидоул рад представить магию Serendipity3 в Sette и обеспечить лондонских посетителей незабываемым впечатлением.

В 2021 году ресторан установил рекорд Гиннесса, подав самые дорогие картофельные дольки, приготовленные из картофеля Chipperbec, обжаренного в гусином жире из Франции.. Известная фуд-блогерша Бев, известная под ником KnivesToMeetYou на TikTok и Instagram, поделилась своим топом заведений Лондона, где можно попробовать лучший шоколадный напиток. Среди них - предложение от Hotel Chocolat. Шеф-повара города также создали самый крупный свадебный торт и огромнейшую чашку горячего шоколада.

В 2014 году был придуман самый дорогой сэндвич в мире за 214 долларов. Обильно посыпанный 24-каратным золотом, этот изысканный гриль-сыр состоит из шампанского, лобстера и трюфельного масла. Популярность горячего шоколада растет, и его называют новым латте, поскольку молодое поколение отказывается от алкоголя в пользу более здорового образа жизни. Инстаграм и TikTok полны видео фуди-блогеров, которые ищут в Лондоне новаторские варианты горячего шоколада с жареными зефирками и дополнительными стружками шоколада.

Этот тренд не ограничивается только Великобританией - блогеры, посещающие города по всему миру, используют горячий шоколад как мерило для оценки местной кулинарной сцены. С ростом популярности горячего шоколада неудивительно, что шоколатье Knoops объявил о своем входе на рынок Великобритании в марте, с планами открыть 200 новых магазинов по всей стране. Сеть, часто фигурирующая в глянцевых видео на TikTok, надеется открыть 23 новых магазина к следующему году, по словам генерального директора Уильяма Гордона-Харриса, который заявил в интервью The Times, что рост бизнеса огромен.

Разговаривая с FEMAIL, эксперты, работающие над созданием идеального горячего шоколада, объяснили, что, предлагая клиентам все больше вариантов и превращая его в роскошный продукт, рынок горячего шоколада набирает обороты, а трезвые представители поколения Z кажется, что становятся лидерами в спросе.. Основатель Knoops, Йенс Кноп, рассказал, что его компания предлагает клиентам момент с помощью горячего шоколада, создавая ритуал вокруг доступного роскошного удовольствия.

План компании на будущее включает открытие 200 точек в Великобритании и еще сотен за рубежом, чтобы предложить клиентам шоколадные напитки, которые они обожали на протяжении веков. Кноп отметил, что успех бренда также обусловлен тем, что напитки делаются уникальными для каждого человека. Он утверждает, что Knoops предлагает целых 3 миллиарда различных вариантов горячего шоколада при выборе процентов какао и добавок вроде имбиря и чили.

Кроме того, позднее время закрытия филиал в Ковент-Гарден закрывается в 22:30 помогает привлечь другую аудиторию, в частности, молодежь. Кноп отметил, что миллениалы готовы тратить больше на качественные продукты, а представители поколения Z все чаще становятся сухими и отказываются от алкоголя. Он сравнил список процентов, доступных на стене за прилавком в Knoops, с винным списком.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ