Уилл Арнетт, Джейсон Бейтман и Шон Хэйс заключили трехлетнее соглашение на 100 миллионов долларов с Sirius XM для...

Ведущие шоу SmartLess, Уилл Арнетт, Джейсон Бейтман и Шон Хэйс, заключили сделку на 100 миллионов долларов с Sirius XM, чтобы получить эксклюзивные права на подкаст на три года, сообщает Bloomberg. Соглашение является частью более широкого контракта между потоковой компанией и SmartLess Media, предоставляющего Sirius права на распространение и продажу рекламы для подкаста и других программ, включая Bad Dates.

Сделка, которая вступит в силу позднее в этом году, также включает в себя проведение некоторых живых мероприятий и доступ к повторному показу старых эпизодов, таких как выпуск ноября 2022 года, в котором президент Джо Байден рассказывает о своем повседневном режиме. За последние три года Арнетт, Бейтман и Хэйс завоевали огромную аудиторию, интервьюируя мировых лидеров, звезд музыки и голливудских исполнительных директоров, а также организуя живые мероприятия.

Трио запустило SmartLess как еженедельное шоу в 2020 году, и оно быстро стало одним из самых популярных подкастов в Америке, занимая четвертое место в США по версии Apple за 2023 год. Sirius, который по данным Bloomberg завершил третий квартал 2023 года с 34 миллионами подписчиков, запустил новую потоковую службу в прошлом году в попытке конкурировать с гигантами потокового вещания, такими как Spotify и Amazon.

В прошлом году SmartLess занял только восьмое место на Spotify, с The Joe Rogan Experience на первом месте, Call Her Daddy на втором и Crime Junkie на третьем.. Популярность SmartLess, которая постоянно растет, привлекла внимание ведущих дистрибьюторов. Компания Amazon.com Inc. заплатила до 80 миллионов долларов за права на трансляцию шоу в течение трех лет, сообщает Bloomberg. Гигант онлайн-торговли выпускал новые эпизоды на своих сервисах Amazon Music и Wondery+ на протяжении недели, прежде чем они становились доступными в других местах, чтобы привлечь новых слушателей, сохраняя при этом права на некоторые эпизоды SmartLess.

За последние несколько лет мы удвоили свое внимание к подкастам, и с добавлением SmartLess мы укрепляем нашу лидирующую позицию в этой области, - заявил Скотт Гринстин, президент и главный контент-офицер SiriusXM. SiriusXM, по данным Bloomberg, завершил третий квартал 2023 года с 34 миллионами подписчиков. В прошлом году компания запустила новый потоковый сервис в попытке конкурировать с гигантами потокового вещания, такими как Spotify и Amazon.

Однако в то же время Spotify и Amazon начали сокращать расходы на подкасты, так как они не принесли ожидаемых дивидендов. Руководители компаний изначально воспользовались возможностью заработать на бурно развивающемся подкаст-бизнесе, который по данным Interactive Advertising Bureau составляет 2,3 миллиарда долларов и вырос на 25 процентов за последний год. Однако многомиллионные сделки Spotify с такими знаменитостями, как Гарри и Меган, Ким Кардашьян и Обама, совпали с огромными убытками для этой подписной потоковой службы.

Самая крупная сделка Spotify в области подкастов была заключена с Джо Роганом, который получил оценочные 200 миллионов долларов в рамках эксклюзивного многолетнего соглашения в 2020 году. По данным Wall Street Journal, Spotify потерял 565 миллионов долларов за последние шесть месяцев до июня при доходе в 6,65 миллиарда долларов.. Акции Spotify взлетели во время пандемии, вместе с акциями многих технологических компаний, поскольку люди проводили больше времени в онлайне и слушали музыку в потоковом режиме.

Однако, после запуска знаменитых подкастов в прошлом году, акции резко упали. Сегодня стоимость компании составляет около 31 миллиарда долларов, что значительно меньше, чем пиковые 70 миллиардов долларов в начале 2021 года. Сделка Sirius на 100 миллионов долларов с SmartLess - это большая ставка. Но шоу уже взлетело в этом году с интервью с известными личностями, такими как Марк Руффало. В своем разговоре с ведущими в этом месяце, Руффало вспомнил, как узнал о наличии опухоли размером с мяч для гольфа в мозгу в 2001 году после тревожного сна.

56-летний актер рассказал, что узнал о своей опухоли после успеха фильма На тебя можно положиться. После такого интенсивного кошмара, который заставил его сделать компьютерную томографию, чтобы немедленно разобраться с этим, отец троих детей рассказал ведущим, что пошел к врачу с чувством неизбежности.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ