Спортсменки WNBA сотрудничают с брендом Kim Kardashian SKIMS, позируя в нижнем белье

Бренд белья SKIMS, основанный Ким Кардашьян, объявил о сотрудничестве с Женской национальной баскетбольной ассоциацией. Звезды баскетбола Кэндис Паркер, Кэмерон Бринк и Келси Плам приняли участие в смелой рекламе, где они продемонстрировали свои подтянутые фигуры, позируя в нижнем белье из коллекции Fits Everybody. Игроки баскетбольного мира предстали перед поклонниками в бандо без бретелей различных оттенков, дополнив образ соответствующими трусиками, оставив свои рельефные пресса на обозрение.

Кроме упомянутых спортсменок, в кампании также приняли участие Дижонай Каррингтон и Скайлар Диггинс-Смит. Трехкратная чемпионка WNBA Кэндис Паркер, которая недавно объявила о завершении карьеры, выразила радость от участия в рекламе вместе с такими талантливыми звездами. «Я надеюсь, что могу оставить след в игре и продолжу быть примером того, что возможно как на площадке, так и за ее пределами», - поделилась спортсменка.

. Молодые звезды Женской национальной баскетбольной ассоциации в восторге от сотрудничества с популярным брендом нижнего белья SKIMS. Розовые мечты сбываются для новичка Лос-Анджелес Спаркс Кэмерон, которая не скрывает своей любви к моде и бренду. Олимпийская чемпионка Келси, играющая за Лас-Вегас Эйсес, восхищается комфортом материалов SKIMS. Ветеран лиги Скайлар, готовящаяся вернуться на площадку после небольшого перерыва, восхваляет белье бренда как идеальное для всех сфер жизни.

Создательница бренда Ким подчеркивает ценности включительности и женской силы, которые разделяют с Женской НБА.. Создательница бренда SKIMS, Ким, 43 года, подчеркнула, что их ценности - инклюзивность, представительство и поддержка женщин - совпадают с ценностями Женской Национальной Баскетбольной Ассоциации WNBA. Бренд стал официальным партнером лиги и намерен продолжать сотрудничество на протяжении всего сезона.

Реклама сотрудничества показывает женщин как на баскетбольной площадке, так и в повседневной жизни, демонстрируя их в белье SKIMS. В марте бренд SKIMS столкнулся с критикой после выпуска рекламы SKIMS for Men с участием шести мужских звезд колледжеского баскетбола. Фанаты быстро осудили Ким и ее бренд за отсутствие женских спортсменок в рекламе, особенно учитывая, что она была выпущена в Месяц Истории Женщин.

Пользователи соцсетей высказали надежду на партнерство SKIMS с женскими колледжескими баскетболистками и выразили недоумение по поводу отсутствия женщин в рекламе.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ