Спортсменки WNBA сотрудничают с брендом белья Kim Kardashian SKIMS, позируя в нижнем белье

Бренд белья SKIMS, основанный Ким Кардашьян, объявил о сотрудничестве с Женской национальной баскетбольной ассоциацией. Звезды баскетбола Кэндис Паркер, Кэмерон Бринк и Келси Плам приняли участие в смелой рекламе, где они продемонстрировали свои подтянутые фигуры, позируя в нижнем белье из коллекции Fits Everybody компании SKIMS. Игроки баскетбольного клуба предстали перед поклонниками в бандо без бретелей различных оттенков, дополнив образ соответствующими трусиками, оставив свои рельефные пресса на показ.

Кроме того, кампанию украсили Дижонай Каррингтон и Скайлар Диггинс-Смит. Трехкратная чемпионка WNBA Кэндис Паркер, которая недавно объявила о завершении карьеры, выразила радость от участия в рекламе вместе с такими талантливыми звездами. «Я надеюсь, что могу оставить след в игре и продолжать быть примером как на площадке, так и за ее пределами», - поделилась спортсменка.. Молодые звезды Женской национальной баскетбольной ассоциации не скрывают восторга от сотрудничества с известным брендом SKIMS.

Руководительница компании, Ким Кардашьян, подчеркнула, что их сотрудничество с Женской НБА основано на ценностях инклюзивности, представительности и поддержке женщин. Молодые спортсменки, такие как Камерон, Келси, Дижонай и Скайлар, не могут нарадоваться возможности представлять бренд, который они любят и ценят. Они отмечают удобство и стильность белья SKIMS, подчеркивая, что оно идеально подходит для всех сфер их жизни - от игры на площадке до повседневной носки.

Каждая из спортсменок выразила благодарность за участие в кампании рядом с такими талантливыми женщинами, и выразила надежду на долгосрочное сотрудничество с брендом, который сочетает в себе комфорт и стиль.. Создательница Ким, 43 года, заявила, что их бренд основан на ценностях инклюзивности, представительности и поддержке женщин, что совпадает с ценностями Женской Национальной Баскетбольной Ассоциации.

Она выразила честь быть официальным партнером лиги и надеется на продолжение сотрудничества в течение сезона. Реклама сотрудничества показывает женщин как на баскетбольной площадке, так и в повседневной жизни. В марте бренд SKIMS столкнулся с критикой после релиза рекламы SKIMS for Men с участием шести мужских звезд колледжеского баскетбола. Фанаты быстро осудили Ким и ее бренд за отсутствие женских спортсменок в рекламе, особенно в месяц женщин.

Пользователи соцсетей высказывались о необходимости увеличить представленность женщин в спорте и надеялись на партнерство SKIMS с женскими баскетбольными командами.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ