Skims, бренд Ким Кардашьян, стал официальным партнером Национальной баскетбольной ассоциации в категории нижнего белья
Компания по производству белья SKIMS, основанная Ким Кардашьян всего четыре года назад, стала официальным партнером Национальной баскетбольной ассоциации NBA, Женской национальной баскетбольной ассоциации WNBA и Сборной США по баскетболу. Теперь лучшие баскетболисты Соединенных Штатов будут носить белье SKIMS под своими майками. Компания стала настоящим трендсеттером в этом сегменте. Помимо того, что SKIMS будет одевать игроков NBA на площадке, бренд заявил, что планирует появиться неожиданным образом на ключевых мероприятиях, включая Матч всех звезд NBA и Турнир внутри сезона NBA.
Пока нет подробностей о этих мероприятиях, но учитывая, что компания возглавляется Ким Кардашьян, можно ожидать, что это будет интересно. В своем заявлении Ким сказала: Я невероятно горжусь партнерством SKIMS с NBA, так как это отражение растущего влияния SKIMS на культуру. Вместе SKIMS и NBA объединят людей всех национальностей через моду, спорт и талант, и я с нетерпением жду развития этого партнерства.
Современный подход NBA и его значительное влияние на поп-культуру, развлечения и моду безусловно уникальны в спорте, - сказал Йенс Греде, сооснователь и генеральный директор бренда, и добавил: Наше партнерство представляет собой замечательную возможность для SKIMS и NBA совместно работать над тем, что означает привлечение следующего поколения болельщиков через баскетбол. Интересно, что всего две недели назад SKIMS представила свое мужское подразделение.
Недавно была запущена звездная рекламная кампания, в которой приняли участие такие знаменитости, как звезда NBA Шай Гилгеус-Александер, бразильский футболист Неймар, игрок Сан-Франциско 49ers Ник Боса и Шай Гилгеус-Александер. До этого SKIMS была официальным бельем Олимпийской сборной США на летних Олимпийских играх в Токио 2021 года.