Поколение Z критикуют за то, что они

Популярность напитка может взлететь в небеса, как только его начнут пить Ким Кардашьян и Оливия Родриго. Благодаря их поддержке, пить пинту Гиннесса в местном пабе стало последним статусным символом для поколения Z. Продажи ирландского стаута выросли на 24 процента за первые шесть месяцев финансового года, сообщает Irish Times. Однако увеличение продаж вызвало недовольство у критиков, утверждающих, что Gen Z превратили любовь к Гиннессу в личностный чертеж.

Некоторые, стремясь попасть в волну популярности Гиннесса, начали притворяться, что им нравится напиток, или пить его так часто, что привыкли к вкусу. Британка Аланна Биатти пытается войти во вкус Гиннесса, несмотря на то, что ей не нравится его вкус. Она пробует глоток из бокала своего парня каждый раз, пока не полюбит его. Ранее в этом году JD Wetherspoon сообщил о значительном росте продаж благодаря Гиннессу.

Компания, управляющая 809 пабами по всему Соединенному Королевству, отметила увеличение продаж на 5,2 процента за 13 недель до 28 апреля по сравнению с прошлым годом, а общие продажи выросли на 3,3 процента. Однако критики осудили поклонников Гиннесса из поколения Z, утверждая, что это стало личностным чертежом, несмотря на отсутствие уникальности. На платформе X, бывшей Twitter, один из пользователей написал: Пить Гиннесс не является личностным чертежом, возьмите себя в руки.

Это стало новым Я слишком интересный, чтобы заказывать обычное лагерное пиво или эль, теперь, когда крафтовое пиво немного устарело, - добавил другой. Третий задал вопрос: Когда пить Гиннесс стало личностным чертежом? Другой написал: Я недавно начал наслаждаться пинтой Гиннесса. Сделаю ли я это своим новым личностным чертежом? Обязательно. На TikTok британка Аланна Биатти рассказала, что нацелена полюбить Гиннесс, несмотря на то, что ей пока не нравится его вкус.

. Аланна не особо любит вкус стаута, но, чтобы попробовать что-то новое, она каждый раз отведывает пиво своего парня. Оуэн Винсент из Лондона создал мем, утверждая, что люди притворяются, будто им нравится вкус Гиннесса, чтобы вписаться в общество. Джорджия Уолш из Ирландии заявила, что девушки утверждают, что им нравится Гиннесс, чтобы привлечь внимание - другими словами, они становятся выбери меня девушками.

Оливия Родриго была замечена, как попивает бокал Гиннесса в британском пабе, в то время как популярность этого напитка продолжает расти. Ким Кардашьян попала в заголовки после того, как насладилась бокалом Гиннесса и шотом беби Гиннесс в пабе в Лондоне в марте 2023 года. В то время как Джорджия Уолш из Ирландии сделала TikTok, объясняя, что выбери меня девушки пристраиваются к Гиннессу, чтобы казаться модными.

Оуэн Винсент из Лондона создал мем, притворяясь, что ему нравится Гиннесс, чтобы казаться крутым и произвести впечатление на друзей. Популярность Гиннесса привела к появлению специализированных аккаунтов в различных социальных сетях, где собирают коллажи и видео с наиболее фотогеничными бокалами Гиннесса по всему Великобритании. Сеть пабов JD Wetherspoon заявила, что взлет спроса на Гиннесс среди молодых посетителей и восстановление спроса на эль помогли пабам в Великобритании увеличить продажи за последние три месяца.

Владелец Wetherspoons Тим Мартин сказал, что группа выиграла от взрывного роста популярности Гиннесса и возрождения некоторых традиционных элей. Продажи в этот период продолжили устойчивое восстановление после пандемии, - сказал он. Традиционные эли, которые были очень медленными в постпандемический период, набирают оборот, включая Abbot Ale, Ruddles Bitter и Doom Bar, а также эли от многих малых и микропивоварен, с которыми мы сотрудничаем.

Боги моды улыбнулись Гиннессу, ранее попиваемому мужчинами моего возраста, но теперь широко принятому молодыми поколениями.. В социальных сетях не обошлось без критики: молодежь из поколения Z стала превращать любовь к темному пиву в свою главную черту характера. Одним из способов оценки качества пива стал так называемый тест наклона - когда пьющий наклоняет бокал под углом 45 градусов, чтобы оценить кремовость напитка.

По мнению ценителей, если пиво на уровне, то оно не должно вылиться из бокала, даже находясь под углом. Еще одним способом оценки является количество так называемого смола - термин, придуманный популярным контент-создателем Даррагом Керраном, известным как Гуиннесс Гуру. По мнению поклонников, отличное пиво должно оставлять больше смола на стенках бокала после того, как напиток был выпит, что свидетельствует о гладкости и, предположительно, превосходном вкусе.

Согласно представителям Гиннесса, розлив пива должен занимать 119,5 секунды и происходить в два этапа, однако эффективность этого метода остается предметом споров среди ценителей этого пива.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ