Поклонники Джуда Беллингема в восторге от его новой рекламы SKIMS и называют Ким Кардашьян гением
Поклонники Джуда Беллингема пришли в восторг от новой рекламы футболиста для бренда SKIMS. Игрок Реал Мадрид, которому всего 20 лет, и который станет частью сборной Англии на Евро-2024, появился в кампании бренда одежды и корректирующего белья Ким Кардашьян. В видео, опубликованном на официальной странице SKIMS в Instagram, Джуд демонстрирует свои рельефные мышцы, одетый лишь в темно-серые боксерские шорты.
Поклонники спортсмена, который в настоящее время встречается с 25-летней голландской моделью Лаурой Селией Валк, выразили свое восхищение его физической формой в соцсети X. Некоторые настолько поражены, что задаются вопросом: Он вообще настоящий? В видео Джуд, играя словами, заявляет: Я Джуд Беллингем. Все носят SKIMS. В посте бренда говорится: @JudeBellingham для SKIMS. В преддверии Евро, рекордсмен Англии демонстрирует наше мужское белье.
В захватывающем ролике футболист показывает свои навыки, но внимание зрителей, вероятно, было приковано к его блестящему торсу и плотно облегающим шортам SKIMS. Комментарии в X подтверждают наши предположения. Один из пользователей написал: Это шутка? Он вообще настоящий? Другой, задыхаясь от восторга, добавил: Я ахнул. Третий воскликнул: Господи, помоги мне с этим. Один из фанатов даже признался: Джуд Беллингем в рекламе SKIMS, и я чуть не залаял на телефон.
Многие похвалили Ким Кардашьян за её гениальный маркетинговый ход, подписав контракт с таким привлекательным лицом. Один из пользователей отметил: Джуд Беллингем для SKIMS. Отличный маркетинг снова! Другой добавил: Ким — гений. Третий подытожил: Ким знает, что делает.. В недавнем видео, опубликованном на официальной странице SKIMS в Instagram, Джуд Беллингем, облачённый в облегающие боксерки, оставил мало места для воображения.
Поклонники футболиста, восхищённые его физической формой, выразили своё удивление в соцсетях, задаваясь вопросом: Он вообще настоящий? Рекламный ролик быстро собрал множество комментариев от пользователей Instagram, хвалящих Ким Кардашьян за выбор Джуда для её новой кампании. Поклонники писали: Кимберли, ты просто гений маркетинга! и Она знала, что делает. Другие добавляли: Нам нужен документальный фильм о том, как вы заключаете контракты со всеми этими звёздами и их агентами.
Ким запустила линию мужской одежды SKIMS в октябре прошлого года, расширив свой бренд, оценённый в $4 миллиарда, с помощью таких звёзд, как бразильский футболист Неймар, баскетболист Шай Гилджес-Александер и защитник НФЛ Ник Боса из команды Сан-Франциско 49ерс. В пресс-релизе, отправленном DailyMail.com, Ким отметила, что расширение в мужской сегмент является важной вехой для бренда и подтверждением приверженности SKIMS предоставлять решения для всех.
В новом рекламном ролике Джуд демонстрирует свои навыки владения мячом, что будет особенно важно на предстоящем Евро-2024. Англия начнёт свою кампанию на Евро-2024 матчем против Сербии 16 июня, и Джуд надеется произвести впечатление на поле. В видео он говорит: Я Джуд Беллингем. Все носят SKIMS. Ким также подчеркнула, что участие таких икон, как Неймар, Шай и Ник, в кампании говорит о том, как SKIMS эволюционировал в бренд, способный обеспечить комфорт для всех аудиторий, а не только для женщин.
Я невероятно взволнована этим новым этапом для SKIMS и не могу дождаться, когда все смогут оценить наш потрясающий ассортимент продукции, - добавила она. Тем временем, Джуд присоединился к сборной Англии перед их отъездом на Евро. Однако главный тренер Гарет Саутгейт настаивает, что команда не может полагаться только на одного игрока, если они хотят выиграть чемпионат.