На показе Balenciaga во время Парижской Недели моды Ким Кардашьян создала образ в стиле Мортиши Аддамс

На прошлой неделе Ким Кардашьян удивила публику, вернувшись к ледяно-блондинистому образу и продемонстрировав новый стиль за рулем своего электрического пикапа Tesla Cybertruck в Беверли-Хиллз. Этот резкий поворот от ее традиционного темного брюнета, который она предпочла на Суперкубке 2024 в Лас-Вегасе, вызвал бурю эмоций у поклонников моды. Однако в воскресенье на Парижской Неделе моды Ким Кардашьян снова доказала свою стильную универсальность, появившись на показе Balenciaga в черном наряде, который неожиданно напомнил образ Мортиши Аддамс известной всему миру семейки.

В платье из черного кружева с длинным шлейфом и открытой спиной, а также с прической в виде гладкого высокого пучка, 43-летняя звезда выглядела великолепно и загадочно, словно воплощение знаменитой матриархи. На ее черном прозрачном наряде также была замечена бирка бренда, висевшая на одежде. Этот неожиданный детальный элемент изначально сбил с толку некоторых зрителей, но вскоре стало ясно, что это еще один целенаправленный штрих от креативного директора Balenciaga Демны Гвасалии, так как несколько других моделей на подиуме также имели подвешенные ярлыки.

Для меня всегда @balenciaga 🖤, - написала Ким Кардашьян в своей Instagram Story, поделившись видео, на котором она позирует перед фотографами перед показом. Она также опубликовала несколько фотографий с самого показа, на одной из которых написала WOW. Воскресный показ Balenciaga стал первым появлением Ким Кардашьян на Парижской Неделе моды в этом году, но это лишь один из множества модных моментов от основательницы SKIMS.

. На футбольном уикенде внимание привлекла не только прическа звезды, но и ее наряды. Накануне игры она предстала перед публикой в плунжерном коричневом топе с глубоким вырезом, сочетающемся с коричневыми широкими брюками и черной ковбойской шляпой от Kemo Sabe на вечеринке Michael Rubin's Fanatics Super Bowl. В день матча она вернулась к своим корням, прибыв на Allegiant Stadium в черно-зеленом объемном бомбере от Balenciaga.

Ее появление на Супербоуле последовало за анонсом, что исполнитель полувремени Usher стал лицом ее бренда нижнего белья и домашней одежды. Певец U Got It Bad, 45 лет, продемонстрировал два предмета из коллекций мужской одежды Ким Кардашьян, включая два комплекта боксеров. Он назвал опыт совместной работы подавляющим и полным круговоротом. Ким давно является моей хорошей подругой, всегда поддерживавшей мою работу, поэтому возможность сотрудничества над кампанией, которая поддерживает наши обоюдно ожидаемые запуски, была вполне логичной, - сказал он в пресс-релизе.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ