Лана Дель Рей стала Валентинкой Ким Кардашьян в сексуальной рекламной кампании белья SKIMS: смотрите гламурные фотографии!
Лана Дель Рей теперь является лицом бренда SKIMS. В четверг 38-летняя певица Say Yes to Heaven была объявлена новым лицом бренда Ким Кардашьян и его магазина ко Дню Святого Валентина, доступного с 23 января по цене от 16 до 124 долларов. Я всегда была большим поклонником SKIMS, поэтому участие в их кампании ко Дню Святого Валентина настолько волнующее, - поделилась Дель Рей в пресс-релизе. Их коллекция такая красивая и мечтательная, что сотрудничество с [фотографом] Надией Ли Коэн над творческой частью было так весело.
Надеюсь, вам понравится так же, как мне. Сексуальная реклама приобретает стиль старого Голливуда и винтажной американской эстетики, за которую известна 11-кратная номинантка на Грэмми. Дель Рей носит одни из самых сексуальных нарядов в коллекции SKIMS для Дня Святого Валентина, созданных для самого романтического времени года. На одном фото она носит боди с вырезами из голубого кружева с перчатками и бантовыми заколками для дополнительной дозы кокетливой милоты, сидя в бархатной шоколадной коробке в форме сердца, достаточно большой, чтобы вместить Дель Рей и ее взрывную энергию.
И если нижнее белье в стиле невесты когда-нибудь станет официальным, мы бы номинировали Дель Рей в качестве ее представительницы, потому что ее черное платье и соответствующий кружевной фатин - это идеальный ансамбль Готической невесты. Судя по фотосессии, коллекция SKIMS ко Дню Святого Валентина также будет включать уютные пижамы, например, с сердечным узором, которую носит Дель Рей. Магазин SKIMS ко Дню Святого Валентина расширяет свои предложения до 29 коллекций нижнего белья, комплектов для сна, домашней одежды и многого другого, со стилем для каждого тела, - гласит пресс-релиз.
Премированная артистка присоединяется к растущему списку музыкантов, моделей, актеров - и сестер самой Ким Кардашьян - партнеров бренда.