Ким Кардашьян устроила "пижамную вечеринку" с коллегами по фильму "All's Fair" Гленн Клоуз и Ниси Нэш
Ким Кардашьян, Гленн Клоуз и Ниси Нэш начали совместные съемки в новом сериале «Все по справедливости». В минувшую субботу Нэш поделилась в Instagram фотографией, на которой они позируют в стильных черных пижамах от SKIMS, подаренных актрисам самой Кардашьян. «Вот что происходит, когда наша ведущая дама @kimkardashian одаривает наш состав @skims. Пижамная вечеринка на съемках #All’sFair с иконой @glennclose ❤️ Спасибо, Ким!» — написала Нэш.
Трио выглядело великолепно на фоне золотой стены, поднимая руки и показывая знак мира. Ожидаемый драмеди на Hulu расскажет о успешной адвокатессе по разводам, роль которой исполняет Кардашьян, и ее женской юридической фирме в Лос-Анджелесе.. Ниси Нэш поделилась в Instagram снимком с коллегами по съемкам Ким Кардашьян и Гленн Клоуз, на котором они все в одинаковых пижамах от SKIMS. Позже Ким также опубликовала этот пост в своих историях, добавив к нему песню Pajama Party от Hip Hop Harry.
Она подписала фото: «Пижамная вечеринка на съемочной площадке @skims». Хотя подробности о новом сериале пока держатся в секрете, ожидается, что его премьера состоится в начале 2025 года. В одном из эпизодов шоу Семейство Кардашьян Крис Дженнер обсуждала проект с режиссером Райаном Мерфи, сравнивая его с собственным опытом работы с адвокатом по разводам Лорой Уоссер. Она с юмором отметила, что у них было много забавных моментов, когда она говорила: «Никогда больше не позволяй мне это делать!» Мерфи в ответ заметил, что адвокаты по разводам обычно не бывают слишком близки со своими клиентами.
Крис, смеясь, добавила, что в следующем разводе она снова напомнит себе об этом. В то время как Ким активно занимается актерской карьерой, она также управляет своим брендом SKIMS, который она запустила в 2019 году в сотрудничестве со шведским предпринимателем Йенсом Греде.. Бренд SKIMS, недавно оцененный в 4 миллиарда долларов, изначально специализировался на производстве корректирующего белья, но вскоре расширил ассортимент, добавив лoungewear, купальники и, совсем недавно, мужскую одежду.
Основательница компании, Ким Кардашьян, акцентирует внимание на позитивном восприятии тела и инклюзивности, предлагая широкий размерный ряд. В 2020 году, спустя год после запуска бизнеса, Ким поделилась с изданием Bazaar своими мотивами для создания бренда. Она отметила, что всегда мечтала о бесшовном корректирующем белье, что вызывало недоумение у окружающих. Когда я сказала, что хочу бесшовное белье, все смотрели на меня, как на сумасшедшую, - вспоминала она.
В 2019 году Ким объединила усилия со шведским предпринимателем Йенсом Греде для запуска своей модной линии и активно участвует в рекламных кампаниях бренда. Недавно она поделилась в Instagram Stories моментами со съемок, добавив к посту песню Pajama Party от Hip Hop Harry.. Ким Кардашьян поделилась своими мыслями о моде и комфорте, отметив, что идеальное платье должно выглядеть безупречно, без заметных швов, которые могут испортить общий вид.
Она подчеркнула важность сочетания комфорта и гламура в одежде, заявив, что можно иметь всё необходимое для создания идеального образа. Кардашьян уверена, что современная мода должна отвечать требованиям как стиля, так и удобства.