Ким Кардашьян принимает участие в вирусном тренде TikTok - и, конечно же, она использовала его, чтобы продемонстрировать свой новый макияж

Видео, длительностью почти минуту, заканчивается сценой, где Ким Кардашьян с энергией представляет свои карандаши для губ. Ким Кардашьян. Фото: Kim Kardashian/Tiktok Приглашаем вас в офис Ким Кардашьян! Многосторонний талантливец, 43-летняя звезда, приняла участие в вирусном тренде TikTok конечно и показала свой офис SKKN BY KIM в видео, загруженном на платформу в среду. Почти минутное видео начинается с Кардашьян, стоящей в коридоре, уставшем от обложек журналов с ее участием.

Затем она входит в свою комнату для макияжа, где стоит манекен с ее индивидуальными параметрами, проходит мимо стены с гигантским телевизионным экраном, на котором показываются ее рекламные кампании по красоте, и стола с 3D-моделью моего мозга и моего самолета. В другой комнате продукты бренда расположены по всему ее стенам. Она заканчивает видео, показывая комнату, которую она называет индивидуальным Риком Оуэнсом.

Во вторник Кардашьян намекнула на большое объявление в аккаунте SKKN BY KIM в Instagram. Ладно, ребята, я прочитала комментарии в аккаунте SKKN, и так многие из вас хотят, чтобы мы вернули цветную косметику, - говорит она в начале видео, прежде чем прочитать комментарии поклонников, просящих ее создать новые косметические продукты. После того, как она поцеловала воздух и сказала: Ребята, я слышу вас, видео заканчивается с датой 26 января 2024 года, мигающей на экране.

Ким Кардашьян показывает рабочую зону в своем офисе. Kim Kardashian/Tiktok Первая коллекция бренда была запущена в июне 2022 года. Кардашьян говорит, что диагноз псориаза - аутоиммунное заболевание, вызывающее чешуйчатые, красные и часто зудящие пятна на коже - послужил ей вдохновением для создания бренда. То, что началось с диагноза псориаза, стало катализатором моего пути открытий в уходе за кожей, вдохновив меня узнать больше о своей коже и о том, как заботиться о ней, - сказала она в пресс-релизе.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ