Ким Кардашьян представила роскошную упаковку праздничной кампании SKKN за 42 дня до Рождества
Ким Кардашьян уже начала подготовку к Рождеству, которое наступит через 42 дня. В своем Instagram она представила упаковку для праздничной кампании SKKN, оформленную в виде красивого пряничного домика с маршмеллоу и бантом. Вокруг домика расположены заснеженные деревья, а у входа стоит симпатичный пряничный человек. Ким добавила личный штрих, разместив фигурки своих собак Суши и Саке у входа. Продукты можно было достать, подняв крышу домика.
. Ким Кардашьян подарила праздничные подарки своей матери Крис Дженнер и подруге Лале Энтони. Это не единственная праздничная кампания, в которой она участвует. На прошлой неделе ее бренд SKIMS представил рекламную кампанию с Кейт Хадсон и ее семьей, включая мать Голди Хоун. Видео, опубликованное Ким в Instagram, показывает, как семья наслаждается пижамами SKIMS и устраивает беспорядок во время праздничного ужина.
Однако кампания вызвала критику, некоторые пользователи сочли ее неуместной.. На крыше здания был размещен логотип SKKN, а у входа охраняли собаки Ким — Суши и Саке. Продукция находилась внутри дома и была доступна через подъем крыши. В то время как реклама Kate Hudson для SKIMS с ее семьей вызвала неоднозначную реакцию, многие пользователи соцсетей назвали ее «недостаточно чуткой» и «неуместной» на фоне текущих событий.
В рекламном ролике 45-летняя Кейт пытается организовать семью, пока несколько лакеев сервируют десерты на столе. В кадре также появляются ее трое детей и жених. В кампании участвуют и другие члены семьи, включая мать Кейт, Голди Хоун, и брата Оливера. Однако в рекламе отсутствует партнер Голди, актер Курт Рассел, и их сын с семьей.