Ким Кардашьян попалась на неудачном фотошопе в новых снимках в бикини

Ким Кардашьян представляет новую коллекцию купальников SKIMS

Ким Кардашьян, известная предпринимательница в сфере нижнего белья, представила свою новую коллекцию купальников SKIMS в Instagram. В возрасте 44 лет она продемонстрировала несколько соблазнительных купальников во время фотосессии на пляже в Багамах.

Фотосессия на пляже

Ким, имеющая 357 миллионов подписчиков, написала в подписи: «Только что выпустили: новый магазин купальников.

Ожидание закончилось — самые сексуальные купальники под солнцем вернулись и стали еще смелее».

Критика и обсуждения

Несмотря на восторженные отзывы, некоторые пользователи социальных сетей обвинили Ким в ошибках фотошопа. Один из комментаторов заметил: «Что случилось с животом на третьем фото? Пожалуйста, уволите этого человека, который занимался фотошопом».

На спорном изображении Ким позировала в мокром белом топе с глубоким вырезом и крошечных голубых плавках. Другие критики также отметили, что что-то не так с фотографиями.

Элементы фотосессии

  • Ким использовала кокосы в качестве реквизита.
  • Она позировала на белом песке, сидя на боку с руками, опирающимися на песок.
  • В одной из фотографий она была в леопардовом купальнике, демонстрируя свою фигуру.

Новая коллекция и ее запуск

Ким также представила спортивный купальник и поделилась, как она подготовила свою фигуру, используя бронзирующее масло. Запуск коллекции состоялся в понедельник, когда она анонсировала новый магазин купальников с постом в бикини.

Она написала: «Приходите 6 марта: новый магазин купальников. Три года спустя после его успешного запуска, купальники, которые изменили правила игры, возвращаются, чтобы снова покорить интернет».

Инсталляция в Нью-Йорке

Запуск коллекции сопровождался огромной инсталляцией в виде Ким, лежащей на боку, в Таймс-сквер. Это создание было выполнено в масштабе 60 футов и имело логотип SKIMS Swim на синем подиуме.

Таким образом, Ким Кардашьян продолжает удивлять своих поклонников новыми коллекциями и креативными подходами к продвижению своего бренда.