Ким Кардашьян демонстрирует свои знаменитые формы в сером спортивном костюме и пушистой макси-сумке

Ким Кардашьян вновь привлекла внимание своим модным образом, прогуливаясь по Калабасасу в пятницу. Телевизионная звезда, которой недавно исполнилось 43 года, продемонстрировала свои подтянутые формы в сером спортивном костюме, состоящем из укороченного топа и подходящих по стилю джоггеров, приоткрывая живот. Наслаждаясь шопингом в магазине Erewhon вместе с неизвестной подругой, Ким потягивала смузи. Привлекая взгляды, она дополнила образ ярко-желтой пушистой сумкой и улыбалась, направляясь к машине.

На следующий день Ким сделала важный шаг в своем бизнесе, открыв первый постоянный магазин SKIMS. В четверг она приветствовала покупателей в новом магазине своего бренда в Джорджтауне, Вашингтон. В Instagram Кардашьян поделилась радостной новостью с 362 миллионами подписчиков, показав интерьер магазина. По данным WWD, бренд планирует открыть еще четыре магазина в Авентуре, Флорида; Остине и Хьюстоне, Техас; и Атланте, Джорджия.

Магазин оформлен в минималистичном стиле с преобладанием нюдовых оттенков. На стенах размещены рекламные изображения Кардашьян и других моделей, демонстрирующих коллекцию shapewear. До этого момента продукция SKIMS была доступна только онлайн, через временные магазины или у сторонних розничных продавцов. Объявление вызвало бурю восторга среди поклонников, собрав более 107 тысяч лайков и 841 комментарий.

Один из пользователей написал: Поздравляю, Ким... отличная работа, а другие фанаты просили открыть магазины в их городах.. Известная медийная личность наслаждалась шопингом в магазине Erewhon, попивая смузи и демонстрируя подтянутый живот. Ким Кардашьян была замечена в компании подруги, привлекая внимание своей ярко-желтой пушистой сумкой. В повседневном образе она дополнила наряд серыми тапочками и была замечена садящейся в свой роскошный автомобиль.

В четверг звезда сделала следующий шаг в своем бизнесе, открыв первый постоянный магазин SKIMS. Она поделилась радостной новостью в Instagram, показав своим 362 миллионам подписчиков интерьер нового магазина. Бренд, недавно оцененный в 4 миллиарда долларов, начинал с продажи корректирующего белья, а затем расширил ассортимент до домашней одежды, купальников и, совсем недавно, мужской одежды. SKIMS делает акцент на бодипозитив и инклюзивность, предлагая размеры для всех типов фигур.

В 2019 году Ким объединилась с шведским предпринимателем Йенсом Греде для создания успешной компании. В интервью для Bazaar в 2020 году, через год после запуска бренда, Ким рассказала о своем вдохновении: «Когда я сказала, что хочу бесшовное корректирующее белье, все думали, что я сошла с ума. Меня всегда раздражало, что у других брендов был шов спереди, который портил весь вид платья. Я за комфорт и гламур одновременно».

Мать четверых детей, Ким Кардашьян, уверена, что можно совмещать все необходимые качества в одном продукте, и именно это стало основой для создания SKIMS.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ