Ким Кардашьян демонстрирует свои сумки Balenciaga (всего 129 штук!) в своей первой кампании в качестве бренд-посла

Ким Кардашьян официально стала посолом бренда Balenciaga. В понедельник роскошный модный дом выбрал Кардашьян, 43, в качестве посла, а во вторник звезда реалити-шоу снялась в своей первой кампании в новой роли - прямо из своего гардероба. Звезда Кардашьян возглавила кампанию бренда Closet Campaign, посвященную возвращению культовой сумки Le City Bag, которая впервые появилась на прилавках более двадцати лет назад, в 2000 году.

Снятая фотодуэтом Инез и Винуд, кампания также представляет Николу Пелтц, Ро Юн-Сео, Палому Эльсессер, Патрисию Филд и Девон Ли Карлсон, каждая из которых позирует в музейном гардеробе, созданном для выставки их желанных личных предметов, по словам бренда. Ким Кардашьян для Balenciaga. Инез и Винуд / Balenciaga Кардашьян укрепляет свои личные отношения с брендом, снимаясь в кампании не на специально подобранном сете, а прямо из своего гардероба, где у нее насчитывается 129 сумок Balenciaga.

И это точная цифра - она сама их пересчитала. Я думаю... 130, - говорит Кардашьян в видео кампании, прежде чем взять перерыв, чтобы пересчитать каждую, полку за полкой. Почти забыв о сумке в руках, она посчитала всего 129. Мне не хватает одной сумки, - говорит она в камеру. Ребята, я победила. Кардашьян привнесла не только свой впечатляющий гардероб сумок, но и свой неповторимый стиль в кампанию, выглядя в обтягивающем черном боди и с мокрыми волосами - ее любимым образом.

Никола Пелтц Бекхэм в кампании Balenciaga Closet. Инез и Винуд / Balenciaga После объявления о возвращении Кардашьян в Balenciaga в понедельник, звезда реалити-шоу выпустила заявление. На протяжении нескольких лет дизайны Balenciaga были частью моих многих образов - и некоторых из моих самых ярких модных моментов, - сказала она в заявлении. Этот исторический модный дом объединяет в себе современность, мастерство и инновационный подход к дизайну под руководством Демны.

. Для меня эта долгосрочная связь основана на взаимном доверии и обязательстве делать то, что правильно. Я в восторге от этой новой главы для бренда и готова стать его послом, - закончила она. Новости и новая кампания появились чуть более года спустя после того, как она объявила, что переоценивает свои отношения с Balenciaga после того, как бренд вызвал контроверзу с двумя рекламными кампаниями в 2022 году.

Первая кампания включала фотографии детей, держащих сумки, похожие на медвежат, но с кожаными ошейниками и шипами. Некоторые снимки также показывали бокалы с вином. Вторая кампания включала изображение страницы из решения Верховного суда США в деле United States v. Williams, которое признало продвижение детской порнографии незаконным и не защищенным свободой слова. Обе кампании вызвали немедленную реакцию - пользователи социальных сетей обвинили компанию в сексуализации детей в рекламе, и через неделю Balenciaga опубликовала ответ.

Мы искренне извиняемся за любое оскорбление, которое могла вызвать наша праздничная кампания. Наши плюшевые медвежатки не должны были появляться вместе с детьми в этой кампании, - написал бренд в заявлении в Instagram, добавив, что немедленно удалил кампанию со всех платформ. Бренд также опубликовал второе заявление, извинившись за показ неутешительных документов в нашей кампании. Мы очень серьезно относимся к этому вопросу и предпринимаем юридические меры против ответственных за создание сета и включение несанкционированных предметов в нашу фотосессию для кампании весна 23 года, - продолжается в заявлении.

Мы категорически осуждаем насилие над детьми в любой форме. Мы за безопасность и благополучие детей.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ